На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

852 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Романов
    Автор, вас купил казнокрад сопливый: лучшие два способа снизить накал народного гнева - это замолчать и засмеять.Шутки и мемы про ...
  • Vasiliy Belokurov
    Афффтору не понять! Он не "любил"! даже не сажая овощи , на даче всегда находится что подправить , подделать....или у...Дачные привычки и...
  • Алексей Рубин
    Вот что я скажу в ответ на данну.ю "публикацию". Автор - забубённый либераст, недалеко ушедший от иноагента.5 правдивых книг ...

В России появится новый самолет: представлен рабочий образец Ил-96-400М

Предыдущую версию этого самолета, Ил-96-300, используют для перевозки президента РФ. А новый, удлиненный вариант, в условиях санкций может стать большим подспорьем для российских авиакомпаний.

Самое удивительное в новинке — то, что ее представили общественности точно в обещанные сроки. Проект стартовал в 2016-м — его продвигал в бытность свою вице-премьером, Дмитрий Рогозин. В 2019 стало известно, что стоимость самолета выросла с 7 до 8.5 млрд рублей, но тогда же сообщали, что рабочий прототип будет представлен в 2023 году. И вот он, перед нами: дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, с дальностью полета не менее 9 000 км, способный принять на борт до 400 пассажиров.

Его предшественник, Ил-96-300, стал последним разработанным в СССР дальнемагистральным лайнером. В 2023 году такие машины есть только в специальном летном отряде «Россия», который отвечает за перевозку президента РФ, и у кубинской национальной авиакомпании Cubana, в ведении которой в том числе находится транспортировка президента Кубы.

Представленная 7 июня 2023 года модернизированная версия, Ил-96-400М, отличается не только удлиненным на 9.5 м фюзеляжем и повышенной вместимостью. На ней стоят более мощные турбовентиляторные двигатели, ПС-90А1, разработанные в 90-х годах ХХ века и отечественное пилотажно-навигационное оборудование нового поколения. В двигателях также нет импортных комплектующих. И если в 2021 году речь шла о том, что в серию самолет не пойдет, то теперь она обрела интересные перспективы. Занимается проектом Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), и именно она в своем ТГ-канале сообщила о готовности первого Ил-96-400М.

Правда, рассчитывать на то, что Воронежский авиационный завод, на котором собрали первый опытный экземпляр, сейчас начнет выпускать Ил-96-400М десятками штук в год, не приходится. Не те мощности. Хотя Воронеж и знаменит своими инновациями. В лучшем случае речь будет идти о нескольких штуках в год.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх