На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

837 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей nirVAna
    ВКУСЫ НЕ МЕНЯЮТСЯ У ЦЕЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ И ЭТО ОТЛИЧНО !!!Подписчики высмея...
  • ninikooo Митусова
    « звездануло парня». Не стоит портить роль В Жириновского, кто знает, что этот чудило завтра « выкинет»?Так сыграет Колог...
  • ninikooo Митусова
    Кологоивый идет по стопам А.Панина - « звездануло парняэТак сыграет Колог...

Греческая модель прославила на весь мир клуб из Венеции. Ей было достаточно надеть его футболку

Стиль, традиции и много страсти.

В прошлом сезоне футбольный клуб «Венеция» впервые с начала нулевых сыграл в итальянской Серии А. Спустя год он вернулся в дивизион пониже, но все еще строит амбициозные планы. 

Что объединяет этот и прошлый сезон «Венеции»? Огромная вера в стиль. Несмотря на складывающиеся вокруг условия, она смело и ярко развивает и популяризирует свой бренд. Во многом это связано с представлениями формы, которые часто сопровождаются красотой.

Одна из важнейших особенностей «Венеции» — греческая модель Теописти Пурлиотопулу, которая уже несколько лет является амбассадором клуба.

Модель говорит, что с момента съемок для «Венеции» ее аудитория в соцсетях резко прибавилась. Каждый день ей признаются в любви, зовут на свидания, и чаще всего это делают фанаты «Венеции». Но, к их огромному сожалению, ее сердце принадлежит другому клубу.

«Мой отец и моя семья в целом очень близки с ПАОК, поэтому с детства у меня были чувства к этой команде. Но, конечно, я хочу, чтобы все греческие клубы хорошо выступали в Европе».

А вот так Тео выглядит в обычной жизни. 

Каждая футболка «Венеции» — дань уважения городу

С момента выхода в Серию А, то есть с 2021 года, «Венеция» показала семь комплектов формы.

1. Домашний вариант 2021/22 
фото: Соцсети «Венеции»

Серый орнамент на черном фоне — это точечный снимок островной части Венеции из космоса. Золотые звезды, символизирующие базилику собора Сан-Марко. Форма выполнена в традиционных цветах города: черный, золотой, зеленый, оранжевый.

2. Третий вариант 2021/22  

Голубой вариант — в честь венецианской лагуны. Есть черные, зеленые и оранжевые полосы — традиционные цвета Венеции. Пять евро от продажи каждого комплекта шли в фонды по защите каналов Венеции.

фото: Соцсети «Венеции»
3. Домашний вариант 2022/23:

Минимализм, отсылка к форме из нулевых. Новый логотип — золотой лев с базилики собора Сан-Марко. Форма украшена полосками традиционных цветов Венеции.

фото: Соцсети «Венеции»
4. Третий вариант 2022/23

Золото отображает цвет базилики и льва Святого Марко.

фото: Соцсети «Венеции»
Почему маленькому итальянскому клубу важно быть стильным 

Очень часто команды, получающие повышение в Серию А, не следят за собой: они медленно развиваются (или вообще не развиваются), не прокачивают бренд, не следят за стилем. «Венеция» пошла по другому пути.

До конца сезона-2020/21, который ознаменовался для «Венеции» повышением в классе, она сотрудничала с Nike. Потом ушла к бренду Kappa. Почему такой резкий переход от богатого и статусного к бренду средней важности? Просто Kappa давала клубу желаемое:

Уникальность. Теперь «Венеция» лично занималась производством дизайна форм, а не показывала шаблонные варианты, в которых носится половина Европы.

Kappa согласилась сделать «Венецию» частью города и продвигать его уникальность через футбол. Бренд-директор «Венеции» Тед Филипакос после презентации третьей формы этого сезона говорил: «Меня не волнует, в каком мы дивизионе, мы будем стараться изо всех сил. Теперь вы видите, что для нас нет границ: коллекция сезона-2022/23 в Серии B значительно превзошла по продажам коллекцию сезона-2021/22. Все больше и больше людей сосредоточиваются на том, кто мы, а не на том, как мы играем».

Тот же Филипакос говорил, что для «Венеции» важно быть частью города. Потому что на 50% «Венеция» — это футбольный проект, на еще 50% — то, что должно продвигать культуру и население этого места. Филипакос рассказывает: «Люди приезжают в Венецию и знают про каналы и гондолы. Но они не знают, что в Венеции есть много других достопримечательностей и символов. Мы — часть этой системы. Мы хотим, чтобы клуб рос и развивался вместе с городом».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх