Раньше мы как жили? Покатались на автомобиле года три, надоело, купили новый. А теперь пришло время любить то, что есть, беречь и всячески освежать.
Вспомни, за что ты полюбил свой автомобиль когда-то? Скорее всего, в первую очередь за безупречные (так тебе тогда казалось) формы, уютный (или какой-то другой, мало ли что тебе нравится) интерьер, за сверкание кузова и запах новой машины. Ну так формы никуда не делись, а все остальное легко вернуть, нужно лишь немного магии.
Лучше всех техникой обновления автомобиля владеют профессиональные перекупщики. И именно их техниками мы намерены сегодня поделиться. Нет, учить тебя скручивать пробег мы не будем. Во-первых, это низко; во-вторых, технология широко известна. Все остальное тоже не секрет, но в комплекте действует сногсшибательно.
Да и ты с обновленной машиной рядом будешь смотреться неотразимо, особенно если читал про 10 секретов, как выглядеть дорого, не тратя на это слишком больших денег, времени и усилий.
Моем, шлифуем, полируемДля начала помой машину вручную, с использованием хороших новых тряпок из микрофибры и хорошего шампуня. Вдумчиво, не торопясь, нежно пройдясь по всем ложбинкам.
Затем — полировка кузова. Да, самостоятельно. Опять же без спешки, с удовольствием. Если на лакокрасочном покрытии полно микроцарапин, сначала надо будет пройтись абразивным составом, а потом полиролью. Можно вручную, можно с помощью ротационной полировальной машинки с регулировкой скорости. Второе будет быстрее и эффективнее, но опаснее — сначала посмотри обучающее видео, а потом потренируйся на соседской машине.
Протрем глаза, почистим перьяВажный штрих — полировка фар. Она совершенно волшебным образом освежает автомобиль. Для этого тоже понадобятся специальный абразив и полироль, а также шлифмашинка. Впрочем, как раз в случае с фарами можно и без нее обойтись. А вот без малярного скотча — нет, обязательно заклей соседствующие с фарами детали кузова.
В эту же тему укладывается полировка хромированных деталей, если таковые имеются. Тут опять потребуются соответствующий состав и микрофибра.
И еще стоит зачернить колеса. Знаем, звучит глупо. Но сильно влияет на общее восприятие автомобиля. Иначе «перекупы» не тратились бы на это.
Материальное для внутреннегоВ салоне автомобиля быстрее всего теряют вид руль и сиденья. На «баранку» покупаем оплетку из натуральной кожи, на кресла — чехлы из экокожи. Ну и коврики на пол из модного полиуретана.
Ну и наконец, переднюю панель, дверные карты и подлокотник протираем кондиционером для пластика — при желании можно заморочиться и найти состав с «запахом нового автомобиля». Все, даже если ты планировал продать свое средство передвижения, теперь вряд ли рука поднимется: такая корова нужна самому.
По традиции все нужное для описанных магических манипуляций мы собрали в ленте ниже. Не благодари, это наша работа.
Фото: Shutterstock/Fotodom.ru
Свежие комментарии