На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

865 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Микиртумов
    ТВОЮ МАТЬ НУ СКОЛЬКО МОЖНО ВСЯКОЕ Г....... ПИАРИТЬ!? ЖУРНАЛЮГИ ГДЕ ВАШИ ПРИНЦИПЫ - ЕЗЖАЙТЕ ВО ВЛАДИК НА ПУТИНУ - К ША...Валялась на полу ...
  • Николай Микиртумов
    ВЕРБЛЮДИЦА И ОСЛИЦА - КОГО ИНТЕРЕСУЕТ ТВОЁ СЕРДЦЕ ДУРА ТУПАЯ - СИДИ В УГОЛОЧКЕ И МОЛЧИ В ТРЯПОЧКУ!!!!!!!!! КТО ЕЩЕ ИЗ...Похвалила Путина,...
  • Николай Микиртумов
    КТО ТАКАЯ ЭТА ИВЛЕВА - ЧЕМ ОНА ИЗВЕСТНА - ДОБЫЛА ТОННУ УГЛЯ ЗА ДЕНЬ - УСТАНОВИЛА РЕКОРД В ЗАПЛЫВЕ - РОДИЛА 10 ДЕТЕЙ -...Похвалила Путина,...

Почему опасно превышать допустимый уровень масла в двигателе: ужасающие последствия

Все знают, что кашу маслом не испортишь. А как насчет мотора? Мы привыкли следить, чтобы уровень масла в двигателе не опускался ниже минимального, но что, если его будет чересчур много? Оказалось, это не менее опасно и даже разрушительно!

фото:

I Do Cars

Владелец автомобильной «разборки» из Сент-Луиса по имени Эрик ведет на YouTube канал I Do Cars, где рассказывает про самые интересные и вопиющие случаи, с которыми он сталкивается в своей работе. На сей раз к нему привезли на запчасти полноприводный седан Jaguar XE 2017 года выпуска с пробегом 106 000 км, у которого вышел из строя двигатель.

Вообще, 3,0-литровый турбомотор V6 с индексом AJ126 прослыл довольно надежным агрегатом и ушатать его довольно сложно. Но в данном случае, как выяснилось, для этого был выбран весьма оригинальный способ. Несчастный мотор не страдал от недолива масла, а очень даже наоборот: буквально в нем захлебнулся. Насмерть.

фото:

I Do Cars

При разборке двигателя Эрик слил из поддона примерно 8,5 литра моторного масла, хотя штатная емкость системы смазки у британской «турбошестерки» в полтора раза меньше — 5,4 литра. Как результат, масляный фильтр забился металлической стружкой, а на шейках распредвала образовались рубцы.

Два поршня оказались сломаны: на них заметны следы контактов с клапанами, чего при нормальной работе мотора, разумеется, быть не должно. После снятия поддона картера в нем обнаружилась целая коллекция металлических осколков — подшипников, шатунов и прочих деталей.

фото:

I Do Cars

Ну и как вишенка на торте — многочисленные царапины на стенках цилиндров. Увы, у двигателя не было шансов выжить. Когда уровень масла в моторе выше максимального, тем более настолько, коленвал разбрызгивает его излишки в картере и взбивает масло в пену.

Кстати, о моторах…

Эта пена затем попадает в насос вместо масла, и в результате детали страдают от катастрофической нехватки смазки: перегреваются, ломаются и выходят из строя самыми разнообразными способами. В ролике все это показано настолько наглядно, что сразу хочется взяться за щуп и убедиться, что уровень масла не превышает допустимый. Остался только один вопрос: зачем владелец этого «Ягуара» заливал в мотор столько масла?!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх