Новому Bestune B70 в материнской компании FAW отводят роль раздражителя Toyota Camry. Для этого, признаемся, у лифтбека есть соответствующий набор «вооружения» — эффектный экстерьер, вместительный салон, объемный багажник, богатое оснащение.
![](https://r2.mt.ru/r20/photoA7EE/20717908662-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r4.mt.ru/r20/photoBA83/20940981511-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r.mt.ru/r20/photo029E/20164054360-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r2.mt.ru/r20/photoFB88/20387127209-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r3.mt.ru/r20/photo1551/20833272907-0/jpg/bp.jpeg)
Силуэт B70 (4810x1840x1455 мм) заметно преобразился, но сохранил приверженность фирменному стилю.
Он элегантен, с выверенными пропорциями, которым подыграли крупные колеса (R18 или R19, в зависимости от модификации). Обтекаемый облик позволил снизить коэффициент лобового сопротивления — улучшилась аэродинамика. «Панорама/люк» во всех комплектациях. Грузовой отсек, как в любом лифтбеке, огромен (440 л). Поскольку крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом, размещение в нем грузов, в том числе крупногабаритных, беспроблемное по определению.Пересмотренный интерьер воспринимается цельно и лаконично. «Премиума» здесь, конечно же, нет, но материалы отделки и стыковка панелей нареканий не вызывают. Сзади масса пространства, которое, наверняка, оценят пассажиры такси — дорестайлинговый Bestune B70 уже заслужил на этом фронте хорошую репутацию. Не хватает разве что собственной зоны климата, она предусмотрена сразу на весь салон.
![](https://r4.mt.ru/r20/photoC23B/20056345756-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r.mt.ru/r20/photo92D8/20279418605-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r3.mt.ru/r20/photoF286/20502491454-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r.mt.ru/r20/photo55B3/20725564303-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r.mt.ru/r20/photoDD05/20948637152-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r.mt.ru/r20/photo449A/20171710001-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r4.mt.ru/r20/photoBDD9/20394782850-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r4.mt.ru/r20/photo3A4F/20617855699-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r2.mt.ru/r20/photoFC6F/20840928548-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r3.mt.ru/r20/photoE5FE/20064001397-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r3.mt.ru/r20/photo1B80/20287074246-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r2.mt.ru/r20/photo23F3/20510147095-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r2.mt.ru/r20/photo3D43/20733219944-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r4.mt.ru/r20/photoF727/20956292793-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r3.mt.ru/r20/photo4950/20179365642-0/jpg/bp.jpeg)
Руль — с двойными спицами, у него хорошая хватка и неплохие характеристики (2,5 оборота «от и до»). Можно было бы посетовать на отсутствие продольной регулировки, но и без оной настроить «баранку» под себя несложно. 12,3-дюймовый сенсорный экран порадует отзывчивостью, яркостью и разрешением — все благодаря новому более мощному процессору. Меню медиасистемы отныне русифицировано, доступны протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Алгоритмы работы электронных ассистентов (а их в автомобиле целый букет) усовершенствованы вследствие использования современного аппаратного обеспечения.
![](https://r4.mt.ru/r20/photo9F00/20402438491-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r2.mt.ru/r20/photo4357/20625511340-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r4.mt.ru/r20/photoA5C1/20848584189-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r3.mt.ru/r20/photoEAF1/20071657038-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r3.mt.ru/r20/photo8219/20294729887-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r4.mt.ru/r20/photoF26F/20517802736-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r2.mt.ru/r20/photoD241/20740875585-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r3.mt.ru/r20/photoE17B/20963948434-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r3.mt.ru/r20/photo8232/20187021283-0/jpg/bp.jpeg)
Модульную платформу для Bestune B70 решили не менять, это все та же проверенная временем FMA. Предлагается 2 силовых агрегата на выбор — 1,5-литровый турбомотор CA4GB15TD-30 мощностью 160 л. с. в связке с 7-ступенчатым 7DCT либо 2-литровый двигатель CA7205A6C также с турбоподдержкой мощностью 217 л. с. Ему в пару положена 6-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия Aisin.Второй вариант демонстрирует яркие ускорения, классический «автомат» не склонен к долгим раздумываниям, опять же можно воспользоваться спортивным режимом S — если нужно удержит передачу, когда требуется — сбросит. Неплох 2-литровый автомобиль и «в горку» — тянет играючи, тяги хватает. 1,5-литровый B70 хоть и заметно слабее «лошадиным поголовьем», но и он не пасует — «робот» шустрый и в меру «бесшовный», для города — самое то. Подвеска на обеих версиях — независимая «по кругу» (исключение — базовая комплектация), она достаточно плотная и потому эффективно справляется с мелкими неровностями, обеспечивая комфорт седокам.
![](https://r3.mt.ru/r20/photo1F07/20410094132-0/jpg/bp.jpeg)
Стартовый ценник (Enjoyment) — 2 499 990 рублей. За эти деньги имеем защиту двигателя, бесключевой доступ и кнопку запуска, люк, датчики дождя и света, кожаную обивку, подогрев кресел и электропривод водительского сиденья, климат, задний парктроник, 12,3-дюймовый экран, 7-дюймовые приборы, 4 подушки безопасности и пр. Топовая версия Master добавляет массу других полезных опций, за нее просят 3 249 990 рублей.
Свежие комментарии