Этот удивительный автомобиль британцы разрабатывали около пяти лет. Он очень быстр, не слишком дорог для гиперкара и грамотно сконструирован.
Разработчики утверждают: все, что ты видишь странного в облике этой модели, продиктовано аэродинамикой. Может, и так. Но главное, что несмотря на дикую внешность автомобиль получился интересным в техническом смысле.
На фото уже предсерийная версия.
Силовая конструкция у него состоит из корытообразной алюминиевой емкости, к которой прикреплены алюминиевые же подрамники. А кузовные панели и безумный аэродинамический обвес выполнены из углепластика.
Он изначально задумывался как гибрид, и в итоге конструкторы пришли к такой концепции: батарея с жидкостным охлаждением, по электромотору на колесо (каждый выдает по 299 л.с. и 450 Нм) и газотурбинная генераторная установка Cosworth мощностью 47 л.с. Последний агрегат можно не ставить, Ariel Hipercar и без нее имеет автономность в 240 км. На треке, правда, он приканчивает батарею за 20 минут, но там и генераторная установка не спасет. Не очень впечатляюще, хотя в целом приемлемо. Но у современных серийных электромобилей все солиднее. Вот, например, как у этих: Липецкий «китаец» на электротяге и другие автомобильные новинки сезона.



Предсерийная версия Ariel Hipercar полноприводная и мощность ее составляет 1196 л.с. Масса автомобиля 1445 кг, длина — 4298 мм. Ну а приблизительная отпускная цена, за которую фирма-производитель не хочет переваливать — 1 млн. фунтов, то есть 1, 125 млн. долларов. И для гиперкара это даже недорого. А будет и заднеприводная
Когда разработчиков спросили, как им удалось получить государственное субсидирование проекта, пусть и частичное, они объяснили: речь о развитии технологий. То, что придумано для гиперкара, может быть впоследствии применено и для массовых моделей. Непонятно, правда, что именно тут изобретено, если батарея и газотурбинная генераторная установка от Cosworth, а моторы от Equipmake.
Свежие комментарии