На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

893 подписчика

Свежие комментарии

  • Нина Попова
    Бангладеш и Южная Корея. А вот Бельгия удивила. Это такие бельгийки?Участницы конкурс...
  • Ирина Некрасова
    Красота Аники Алам из Бангладеш вызывает восторг - никакой "кукольности". Классический, идеальный овал,  восхитительн...Участницы конкурс...
  • Алекс Сэм
    Уху ел?12 миллионов, тел...

Новые правила «Формулы-1» опубликован регламент гонки

Международная автомобильная федерация (FIA) представила новый регламент «Формулы-1», который будет действовать с сезона 2026 года. Документ вносит ряд изменений в требования к болидам и правила гонки.

фото:

Официальный сайт FIA

Итак, новый регламент «Формулы-1» гласит, что с 2026 года гоночные болиды должны стать на 30 кг легче, на 200 мм короче в длину и на 100 мм меньше в ширину по сравнению с нынешним поколением.

Мощность батареи гибридной силовой установки вырастет почти втрое — со 120 до 350 кВт, чтобы повысить эффективность и улучшить управляемость болидов, отмечает федерация.

Мощность двигателя внутренного сгорания, наоборот, уменьшится с 550-560 до 400 кВт. Новый регламент также предусматривает больше возможностей для эффектных обгонов за счет режима Override Mode, который позволит кратковременно использовать больше электричества для динамичных ускорений.

фото:

Официальный сайт FIA

Систему уменьшения лобового сопротивления DRS решено отправить на пенсию — вместо нее появится технология активной аэродинамики, которая будет включать подвижные передние и задние антикрылья. Она обеспечит значительно более высокую скорость болида в поворотах при использовании стандартного режима Z-Mode.

Все это снизит прижимную силу на 30%, а лобовое сопротивление — на 55% Диаметр колес 18 дюймов останется прежним, но ширина передних шин будет уменьшена на 25 мм, задних — на 30 мм. Наконец, документ предписывает перевести к 2026 году все болиды на полностью экологически чистое топливо.

фото:

Официальный сайт FIA

Производителей силовых агрегатов, кстати, будет рекордное количество в истории «Формулы-1» — шесть! Это Ferrari, Mercedes-AMG, Alpine, Honda, Audi и Red Bull Ford. Не забыли в федерации и про безопасность болидов — для этого планируется ужесточить правила краш-тестов и внедрить еще более прочные энергопоглощающие структуры в шасси.

«Сегодня Международная автомобильная федерация показывает захватывающее будущее вершины автоспорта, представив новый регламент Формулы-1 для сезона 2026 и последующих годов. После того, как два года назад был опубликован регламент силовых для установок, мы воспользовались шансом изменить регламент для шасси, чтобы оно соответствовало новым потребностям. В сотрудничестве с нашими партнерами в Формуле-1, при содействии десяти команд и всех заинтересованных лиц нам удалось выпустить новые правила, которые позволят чемпионату соответствовать всему, что происходит в мире», — заявил президент федерации Мохаммед бен Сулайем.

фото:

Официальный сайт FIA

«Этот регламент знаменует важную веху для автоспорта, поскольку мы с нетерпением ждем новое поколение машин и силовых установок, благодаря которым болельщики должны получить более плотную борьбу на трассе и захватывающие гонки в целом. Новая гибридная силовая установка, работающая на экологически устойчивом топливе, открывает огромные возможности для мировой автомобильной индустрии, поскольку решения по снижению потребления топлива могут потенциально применяться в автомобилях по всему миру, что резко сократит вредные выбросы. Потенциал силовой установки — одна из ключевых причин, почему в 2026 году в Формуле-1 будет рекордное число производителей моторов», — добавил исполнительный директор Формулы-1 Стефано Доменикали.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх