На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

902 подписчика

Свежие комментарии

  • Ольга Есикова
    Сколько в нем гордыни и высокомерия, на все божья воля🙏🙏🙏Уже выпадают воло...
  • Людмила Байкова Байкова
    Что красивого в этой старухе.Слишком горячие ф...
  • Анна Романова
    Вторая Яна рудковская.старой женщине надо напомнить о себе.поздно, время ушло.Слишком горячие ф...

Airbus на полном серьезе презентовал концепт авиалайнера с крыльями, как у орла

Анимация полета прилагается.

«Хищная птичка» Airbus будто намерена опровергнуть главный закон авиастроения: нельзя заставить самолет порхать как птица (ты, наверное, прекрасно понимаешь, что принцип авиаполета не имеет ничего общего с принципом птичьего полета). Жаль, но и этот самолет еще не умеет махать крылышками.

Но мы в MAXIM приятно удивлены анимацией его полета: благодаря оперению и турбинам лайнер в воздухе необычайно красив и действительно похож на кадры из документальных программ про живую природу. Особенно удивляет та смелость, что Airbus представляет в качестве «хищной птички» не какой-то крохотный фермерский кукурузник, а самый что ни на есть авиалайнер. Впрочем, презентацию кукурузника журналисты, возможно, и не заметили бы. Пока ты смотришь видео ниже, мы переведем содержание официального твита Airbus. «Хищная птичка» расправляет крылья! Это блистательный новый концепт черпает вдохновение из орлиного полета. Гибридно-электрическая конструкция позволяет контролировать каждое из покрытых оперением крыльев.

Инженеры Airbus особенно отмечают следующее: несмотря на то что «хищник» не изображает конкретную модель, он основан на реалистичных идеях, позволяющих понять, как может выглядеть будущий региональный самолет. Да, речи о межконтинентальном лайнере пока нет. Эта птичка для коротких авиасообщений. Скорее всего, в производство пойдет версия на 80 пассажиров и с дальностью полета около полутора-двух тысяч километров. Этого достаточно, чтобы без дозаправки сгонять попить пивка в Прагу из Москвы или Питера. А обратно можно и не возвращаться.

 

Ссылка на первоисточник
наверх