На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

910 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Надо было внимательно смотреть фильм "Fantomas".Компания из Слова...
  • Evgeni Velesik
    Во мЛя, люди у станков снаряды точат по 12 часов в смену, получая 80 штук! А тут миллионами лавируют! Когда закончитс...Кто ушел из шоу «...
  • Владимир Акулов
    Женское тело , женская *звездочка* - красивая *машина времени* для полёта в Вечность генов мужчины ...#Нюдсочетверг: от...

Топ-5 лучших ролей Нины Гребешковой: от лирической комедии до народной драмы

За свою долгую карьеру Нина Павловна создала целую галерею запоминающихся персонажей.

10 мая на 95 году умерла вдова режиссера Леонида Гайдая Нина Гребешкова — актриса редкого обаяния и таланта, способная с одинаковой убедительностью воплощать как комические, так и драматические образы. Ее лицо, излучающее тепло и доброту, знакомо каждому зрителю, выросшему на советской классике, а роли навсегда останутся в сердцах зрителей.

Надя, «Трижды воскресший» (1960)

фото:

кадр из фильма

Пусть и не самая известная картина Эльдара Рязанова, «Трижды воскресший» стала одной из первых заметных ролей для молодой Нины Гребешковой. В этом фильме она играет Надю, сотрудницу комсомольской организации, чья вера в чудо и справедливость не знает границ. Несмотря на наивность сюжета, Гребешкова сумела создать образ искренней и отзывчивой девушки, готовой бороться за правду. Именно здесь проявился её талант к лирической комедии, который она впоследствии отточила в других, более известных работах.

Анна Сергеевна, «Белорусский вокзал» (1970)

фото:

кадр из фильма

В культовой военной драме Андрея Смирнова Нина Гребешкова предстала в совершенно ином амплуа. Её Анна Сергеевна — жена одного из фронтовых товарищей, собравшихся вместе спустя много лет. В отличие от большинства своих комедийных ролей, здесь Гребешкова играет женщину, пережившую войну, знающую цену жизни и дружбе. Её немногословность и сдержанность лишь подчеркивают глубину её переживаний, делая образ особенно трогательным и запоминающимся. Этот фильм показал, что Гребешкова — актриса не только комедийного, но и драматического дарования.

Надежда, «Большая перемена» (1972-1973)

фото:

кадр из фильма

Пожалуй, самая узнаваемая и любимая роль Нины Гребешковой. В мини-сериале «Большая перемена» она сыграла Надежду, жену Степана Леднева, добродушную и немного наивную женщину, заботящуюся о своем муже, как о ребенке. Их отношения, полные юмора и тепла, стали одной из самых ярких линий в сериале. Гребешкова блестяще передала образ простой русской женщины, с её мудростью, терпением и безграничной любовью. Фразы её героини, такие как «Ганжа, что ты вытворяешь!», давно стали крылатыми.

Лидия Николаевна, «Гараж» (1979)

фото:

кадр из фильма

В сатирической комедии Эльдара Рязанова «Гараж» Нина Гребешкова сыграла Лидию Николаевну, скромного научного сотрудника, оказавшуюся в эпицентре борьбы за гаражные места. Её персонаж — типичный представитель интеллигенции, пытающийся сохранить лицо в непростой ситуации. Гребешкова тонко передала внутреннюю борьбу Лидии Николаевны, её нерешительность и страх перед вышестоящими. Эта роль еще раз продемонстрировала её умение создавать многогранные и жизненные образы.

Евгения Михайловна, «Вокзал для двоих» (1982)

фото:

кадр из фильма

В трагикомедии Эльдара Рязанова «Вокзал для двоих» Нина Гребешкова сыграла Евгению Михайловну, жену осужденного пианиста, которого играет Олег Басилашвили. Хоть роль и не является главной, Гребешкова создает яркий и запоминающийся образ любящей и преданной женщины, готовой на все ради своего мужа. Её немногочисленные сцены с Басилашвили полны драматизма и человеческой теплоты. Эта роль, как и «Белорусский вокзал», показала, что Гребешкова — актриса, способная на глубокие драматические переживания.

Ссылка на первоисточник
наверх