На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

906 подписчиков

Свежие комментарии

  • Elena Eliseeva
    Бузова и Шейк как то мало привлекательныСамые горячие рос...
  • Людмила Лепаева
    Страшно как моя жизньДилара отмечает ю...
  • Ингерман Ланская
    что за идиотский список - половина в списке вообще не комедии, а некоторые (данелия и шахназарова) и лучшими то не на...100 лучших советс...

Почему АКБ находится под сиденьем, в чем секрет такого перемещения и как это объясняют специалисты

Как часто вы замечали такое любопытное перемещение АКБ в автомобиле и знаете ли вы как подобное решение объясняют эксперты?

фото: Shutterstock/Fotodom.ru

Есть две самые распространенные версии причин нахождения АКБ вне подкапотного пространства. Первая — так начали делать при производстве автомобилей с задним приводом, располагая аккумулятор над задней осью.

Это нужно было, чтобы уравновесить машину и немного «прижать» задние ведущие колеса к земле.

Вторая теория уже немного интереснее, все из-за того, что некоторые новые автомобили получают штатные AGM-аккумуляторы, например такой получает Toyota Prius.

Зачем используют АGM и что это такое

Название расшифровывается как впитывающий стекловолоконный коврик. Вместо привычного для нас стандартного свинцово-кислотного аккумулятора с электролитом в виде дистиллированной воды и серной кислоты, нам предлагают абсорбированный электролит в пористых небольших ковриках из стекловолокна, заполняющих пространство вместо жидкости.

Данный тип аккумуляторов стали использовать преимущественно в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания из-за системы «Старт-стоп». Это система, при которой двигатель автомобиля отключается и перезапускается автоматически, создана для экономии топлива и снижения количества выброса вредных газов за время стоянки на холостом ходу.

Toyota Prius

, фото: Shutterstock/Fotodom.ru

Почему тип АGM не устанавливают под капотом

Обычные аккумуляторы не подходят для «Старт-стоп» системы. Потому что стандартные АКБ плохо адаптированы для таких частых циклов «перезагрузки» и могут попросту не выдержать.

АGM плохо переносит жару и высокую температуру. От тепла стекловолокно может высохнуть и тогда устройство выйдет из строя. Именно поэтому устанавливать такой АКБ под капотом — не вариант. Несмотря на то что салон тоже греется от солнечных лучей, все равно это не сравнится с вероятным нагревом капота при одинаковых температурах за окном. Это все конечно поправимо и стекловолокно можно просто заново пропитать, но дело очень проблематичное, соответственно, гораздо проще его устанавливать в салон или багажник.

Преимущества аккумулятора AGМ-типа

Из-за отсутствия жидких компонентов в конструкции АКБ можно установить даже боком — на производительность это никак не повлияет.

фото: Shutterstock/Fotodom.ru

Есть возможность работы глубокого цикла. Имеется ввиду, что батарея специально разработана с учетом частых циклов разрядки и способна в течении долгого времени поддерживать свою производительность. Батарея также устойчива к вибрациям и ударам, что делает ее отличным выбором для установки в различный транспорт, такой как мотоциклы, внедорожники и и даже в морскую технику. Батарея все равно сохранит свои первоначальные свойства и структурную целостность.

Однако, специалисты не рекомендуют самостоятельно менять стандартный аккумулятор на батарею AGМ, так как для подзарядки АКБ такого типа требуется соблюдать несколько нюансов, таких как: температура аккумулятора, подбор зарядного тока, выбор правильного зарядного устройства и даже погоду. Поэтому будет гораздо быстрее и проще, если в этом вопросе вам поможет эксперт.

AGM-аккумуляторы стали отличным способом оптимизации работы различной техники, особенно если важна высокая производительность, безопасность и долговечность. Посмотрим, какую популярность приобретут такие АКБ в будущем.

 

Ссылка на первоисточник
наверх