На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

905 подписчиков

Свежие комментарии

  • Mikhail Stepanov
    Ну и какая она российская модель? Обычная хохлуха!Пропавшую в Дубае...
  • Алексей Сафронов
    ... не надо удивляться поведению этих мокрощелок, ведь из "Страны Рабочих и Крестьян" (благодаря Горби, елькину и ВВП...ФНС арестовала сч...
  • Генрих
    Одна-две...а остальные культуристки какие-то.В Рио-де-Жанейро ...

Отечественный самолет «Суперджет» взлетел

Прошли испытания российских двигателей ПД-8. Тестовый образец впервые поднялся в воздух.

фото:

Объединенная авиастроительная корпорация

16 марта 2025 года в небе над Комсомольском-на-Амуре состоялся полет, который стал особым этапом в развитии отечественной авиации. Экспериментальный образец самолета «Суперджет» с бортовым номером 95157 совершил полет с тремя членами экипажа на борту: Дмитрием Деменевым, Игорем Гревцевым и бортовым оператором Максимом Грюкановым.

Продолжительность полета составила 40 минут, в течение которых самолет достиг высоты 3 тысячи метров со скоростью до 500 км/ч.

После успешной посадки командир экипажа сообщил, что задание было выполнено по всем показателям и силовая установка с двигателями ПД-8 работала стабильно. Этот полет стал важным шагом в испытаниях нового российского двигателя, который разработан специально для пассажирского самолета «Суперджет» и самолета-амфибии Бе-200.

фото:

Объединенная авиастроительная корпорация

Генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Грачев выразил благодарность всем участникам проекта. Он также отметил, что до конца марта планируется завершить работы над несколькими экспериментальными двигателями, которые в ближайшее время пройдут серию испытаний.

Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 самолета «Суперджет» и самолета-амфибии Бе-200 — это результат многолетней работы российских инженеров. В рамках программы импортозамещения на «Суперджете» было заменено более 40 иностранных систем, а самолет получил обновленный фюзеляж российского производства. Изменения не только упростили процесс обслуживания, но и сделали производство более экономичным.

Успешные испытания ПД-8 подтверждают, что российская авиационная промышленность продолжает развиваться, несмотря на вызовы времени. Новый двигатель открывает перспективы для дальнейшей модернизации отечественных авиалайнеров и укрепления их позиций на мировом рынке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх