На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

893 подписчика

Свежие комментарии

  • Нина Попова
    Бангладеш и Южная Корея. А вот Бельгия удивила. Это такие бельгийки?Участницы конкурс...
  • Ирина Некрасова
    Красота Аники Алам из Бангладеш вызывает восторг - никакой "кукольности". Классический, идеальный овал,  восхитительн...Участницы конкурс...
  • Алекс Сэм
    Уху ел?12 миллионов, тел...

Что известно про новый флагман Lamborghini

Легендарная Lamborghini Huracan уходит в прошлое, но поклонники марки могут не переживать: на горизонте восходит новая звезда — Lamborghini Temerario. Разбираемся, как устроен и чем готовится удивлять новый суперкар.

фото:

Lamborghini.com

Внешний вид Temerario сочетает характерные черты уже устаревшего Huracan и крупного суперкара Revuelto.

Фары стали еще более узкими (похоже, это новый глобальный тренд), а колеса оснащаются 20- и 21-дюймовыми дисками из кованого алюминия и углеродного волокна.

Temerario может похвастаться мощной гибридной силовой установкой, состоящей из турбированного 4,0-литрового V8 и трех электрических моторов. Суммарная мощность достигает впечатляющих 920 л. с., а разгоняется до 100 км/ч новинка всего за 2,7 секунды. Теоретическая максимальная скорость автомобиля составляет 343 км/ч.

Новый двигатель V8 был разработан инженерами Lamborghini с нуля. В нем была применена 90-градусная конфигурация расположения цилиндров Hot V, использован плоский коленчатый вал, два турбонагнетателя, а также легкие алюминиевые головки цилиндров и титановые шатуны. Облегченная и усиленная конструкция позволяет двигателю без проблем раскручиваться до 10 000 об/мин.

В свою очередь, три электрических мотора, задействованных на передней оси, позволяют Temerario работать в полноприводном режиме и добавляют мощности: один из них установлен между двигателем и восьмиступенчатой трансмиссией, производя до 150 л. с. и 300 Нм крутящего момента, а два других добавляют по 82 л. с. каждый. Lamborghini предусмотрела и специальный режим управляемого заноса, который позволяет перераспределять крутящий момент на задние колеса.

фото:

Lamborghini.com

Батарея в суперкаре довольно скромных размеров — всего 3,8 кВтч. Она может заряжаться от обычной сети мощностью до 7 кВт (30 минут до 100%), системы рекуперации при торможении, а также напрямую от двигателя — в этом режиме полностью зарядить ее можно всего за 6 минут. При этом батарея Temerario является скорее вспомогательным элементом, поэтому с пустым бензобаком новинка едва ли проедет больше нескольких километров.

Temerario предлагает улучшенные аэродинамические характеристики по сравнению с Huracan — это заслуга увеличенного воздуховода перед задними колесами, увеличенного заднего спойлера и использования сверхлегких углеродных элементов в конструкции. Интересно, что шасси нового суперкара полностью алюминиевое, что дополнительно снижает его вес.

Temerario изменилась и внутри, отличаясь от своей предшественницы увеличенным пространством для головы и ног, центральной консолью с 8,4-дюймовым вертикальным сенсорным дисплеем, а также 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью.

Учитывая, что стоимость Huracan Evo начиналась от 300 тысяч долларов США (от 27 миллионов рублей), можно предположить, что Temerario обойдется в 400 тысяч или даже 500 тысяч долларов. Ожидается, что автомобиль поступит в продажу уже в начале 2025 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх