На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

874 подписчика

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    Написано какой то тупенькой феминизднутой дурочкой, которая свои проблемы восприятия реального мира и комплексы пытае...Литературные перс...
  • Сергей Трофимов
    ну и чем они  примечательны ну наверное тем что есть морда лица жопа и пизда  которой пользуются те кто этих блядешек...10 лучших америка...
  • Искандер
    Ума не приложу, зачем и в 2024м, и вообще, кому-нибудь непременно нужно поимённо знать американских шлюх/извращенок...10 лучших америка...

Кодовое слово, которое стюардессы придумали для симпатичного им пассажира

Открыто обсуждать людей на борту им нельзя, но иногда очень хочется.

фото:

кадр из сериала «Безумцы», 2007-2015

Экипаж австралийского авиаперевозчика Qatans обзавелся собственной тайной системой обозначений пассажиров, которая помогает им посплетничать прямо в салоне. Об этом в своей книге «Исповедь бортпроводника Qatans» рассказал стюард Оуэн Беддалл.

«Это Боб!»

При посадке пассажиров стюарды и стюардессы обычно ведут себя абсолютно невозмутимо: непроницаемые, одинаково доброжелательные улыбки, точно выверенные жесты, предупредительность — ровно в тех рамках, что предусматривает авиакомпания. При этом очевидно, что на борту работают такие же живые люди, которым кто-то на борту может сильно понравиться.

В таких случаях одна стюардесса может кивнуть на пассажира другой и назвать его «Боб» (Bob), что расшифровывается как «best on board» — «лучший на борту». Это кодовое слово для всех красавчиков и симпатяжек. Причем сам объект повышенного внимания и благоволения к себе со стороны экипажа может даже не почувствовать.

«Ах, эта Флоренция…»

Еще один стюард из Австралии поделился другой системой, чуть более заковыристой. Так, если вы вдруг с удивлением услышите, что один член экипажа говорит другому, что мечтает провести 17 дней во Флоренции, не стоит мучительно размышлять о том, почему именно 17 дней, а, например, не 30. Все просто: объект воздыханий сидит на месте 17 °F.

фото:

Legion Media

«Горячий кофе на 10С»

Еще один способ, которые стюардессы практикуют, чтобы сообщить коллегам о том, что в салоне самолета сидит краш, — назвать его «горячим кофе». Так что иногда фраза «У меня горячий кофе на 10С» вовсе не означает, что какой-то пассажир действительно пытается взбодриться — вероятно, он горяч сам по себе.

«Привет», а не «до свидания»

Кстати, если стюардесса впечатлена настолько, что хотела бы с вами познакомиться, когда вы будете выходить из самолета, она скажет вам «привет», а не «до свидания», но лицо при этом будет абсолютно невозмутимым. Будьте внимательны!

А если вы не очень?..

Если в виш-лист ни одной стюардессы за все время рейса вы не попали, скорее всего, вас никак и нигде не упомянут. А вот если вы кого-то очень взбесили, вас назовут «веганом с непереносимостью лактозы». А когда вы в очередной раз обратитесь за чем-то к членам экипажа, они могут сигнализировать коллегам о том, что вы «трудный», фразой «Я сейчас вернусь».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх