Экстремальное проявление творческого подхода к работе.
Кому из нас не хотелось добавить в свою работу перчинки! Удивить, так сказать, коллег и руководство. Обычно все эти желания копятся в течение года и потом реализуются не самым подобающим образом на новогоднем корпоративе (катализатором зачастую является алкоголь).
Но некоторые не хотят ждать целый год, они хотят удивлять здесь и сейчас! Как, например, стюардесса американской авиакомпании Southwest Airlines.Ей удалось удивить и, не побоимся этого слова, озадачить пассажиров рейса Нэшвилл — Филадельфия, едва они зашли в самолет. Стюардесса залезла на багажную полку и, продолжая общаться с пассажирами, провела на ней 10 минут.
Зачем она это сделала? Вероятно, чтобы развеселить пассажиров. Возможно, чтобы отвлечь их от аэрофобии. А может, это просто ее авторское восприятие профессии стюардессы. Увы, мы вряд ли узнаем ответ: стюардесса не дала официального комментария. Более того, даже ее имя неизвестно. Зато ситуацию успела прокомментировать Southwest Airlines.
Вот как компания объяснила Fox News странное поведение своей служащей: «Работники Southwest Airlines известны демонстрацией своего чувства юмора и удивительных характеров. В данном случае одна из бортпроводников попыталась развеселить пассажиров, заходящих в самолет. Разумеется, это не наша стандартная процедура, работники Southwest Airlines всегда в первую очередь думают о безопасности пассажиров».
Приключения стюардессы на багажной полке удалось увековечить одной из пассажирок в коротком видео.
Свежие комментарии