Важно: исследование проводилось в США. У нас-то совсем другой менталитет.
Приятно, что современные технологии позволяют нам быть хикикомори — запереться дома, никуда не выходить, ни с кем не говорить. Последней преградой на пути к затворничеству было постоянное желание есть. Но в последний год в российскую повседневность ворвались службы доставки еды из ресторанов.
Теперь ничто не помешает построить свой идеальный эрмитаж — с блэкджеком и котиками.Однако исследование, проведенное недавно американской компанией US Foods, сообщает, что треть курьеров доставки подъедают блюда на пути к заказчику. В опросе приняли участие 500 доставщиков из крупнейших в США сетей: Uber Eats, Grubhub, DoorDash и Postmates.
Статистика такая: 21% заказавших еду подозревали доставщиков, что те что-то изъяли. По разным причинам: нарушенная упаковка, неполный комплект ингредиентов, врожденная паранойя. Однако 28% курьеров напрямую признались, что ели, а 54% уклончиво ответили, что подумывали об этом.
И если тебе почему-то претит, что в твоем супе побывали пальцы какого-то мужика, то придется вернуться в мир добрых приветливых людей.
Свежие комментарии