Казалось бы, все просто, но есть ряд условий. Одному из самых популярных в мире сериалов «Друзья» скоро исполняется 25 лет, и интернет-провайдер штата Юта решил устроить в честь юбилея занятную рекламную кампанию, а заодно осчастливить самого преданного поклонника ситкома.
Провайдер предложил фанатам сериала устроить марафон и до 22 сентября посмотреть 25 часов «Друзей» (примерно 60 эпизодов).
Причем это необязательно делать за один присест. Помимо просмотра, о марафоне нужно будет постоянно писать в «Твиттер» и делиться впечатлениями. Однако речь не просто так идет о самом преданном фанате. В «Твиттер» нужно будет не просто писать о сериале, а замечать интересные детали, пасхалки и так далее.Когда марафон будет закончен, необходимо сфотографироваться с собственными друзьями и опубликовать фото в «Твиттере», отметив аккаунт провайдера. Казалось бы, все еще просто? Но опять нет. Свою 1000 долларов получит только один человек, который будет вести наиболее интересный репортаж о сериальном марафоне и в принципе быть активным пользователем соцсети. Ну и еще небольшое условие: кандидат должен быть старше 18 лет, быть гражданином США или постоянно проживать на территории Штатов.
Это не первая рекламная акция с отсылкой к сериалу «Друзья». Компания IKEA недавно представила каталог квартир и комнат, которые в точности копируют интерьеры из сериалов и кино. И все их можно купить себе домой. Гостиная из «Друзей» там, конечно, тоже есть.
Свежие комментарии