Детальное видео процесса и результата. Как тебе такое, Илон Маск?

кадр из видео YouTube-канала «Гараж 54»
Несть числа и конца храбрым безумствам, что творят рукастые да головастые сибиряки на YouTube-канале «Гараж 54»! «Пружинный двигатель» — так озаглавлено их даже не то что недавнее, а вечное видео.
С ютубом в стране напряженка, а мы не могли допустить, чтобы этакое диво прошмыгнуло мимо хотя бы наших читателей, поэтому перевели содержание эксперимента с ютубского на буквенно-кадровый. На подвиг «гаражников» вдохновило видео с «разработкой двигателя, который не потребляет никаких ресурсов». «И мы решили сделать такой же мотор», — поясняет ведущий. — Раз у нас автомобильная тематика, то и маховик у нас тоже будет автомобильный, и часть корзины наружного утяжеления, чтобы он вращался хорошо. Давайте соберем такой же мотор, поставим в тачку и посмотрим, как он будет себя вести!» Сказано — сделано. «Два подшипника, маховик, пружины, пружины, пружины — и в конце еще один маховик, который уже встает в коробку. У нас реально есть много доказательств, много видео, где это все работает. Это, понятно, не магнитный двигатель — магнитный не работает, мы уже это поняли, но этот-то работает», — комментирует второй ведущий и главный исполнитель работ Николай. Долго только кошки сказки сказывают. Но в итоге — есть контакт!«Смотрите, все нормально: моторчик встал, пружинный наш стоит, все хорошо, Колян приготавливает стартер: чем резче его крутанешь, тем шибче он набирает обороты».
«Гараж 54»

кадр из видео YouTube-канала «Гараж 54»

кадр из видео YouTube-канала «Гараж 54»

кадр из видео YouTube-канала «Гараж 54»
Красота, конечно, и страшная сила, но главный вопрос — как этот пепелац в деле?

кадр из видео YouTube-канала «Гараж 54»
«Так, ага, едет. Слушайте, ну… В принципе… Довольно-таки неплохо. Правда, чувствуется, что он иногда притормаживает, как бы замедляется немножко маховик, а потом немножко ускоряется. Но это все, похоже, из-за неровности дороги: где-то в ямку скатывается, помогает ему, что ли, немножко его разгоняет, а потом — раз, маленько как бы падают обороты, но это фигня, он все равно двигается. Опа, опять набирает!
«Гараж 54»

кадр из видео YouTube-канала «Гараж 54»

кадр из видео YouTube-канала «Гараж 54»
«То есть он когда выезжает из ямочки, ему становится проще, он начинает вращаться быстрее; как на какое-то препятствие начинает наезжать, начинает вращаться медленнее. Плавают обороты.
Но ничего. Самое главное — что он двигается. Медленно, правда. Зато, как говорится, бесплатно — просто едем, и все!»
«Гараж 54»

кадр из видео YouTube-канала «Гараж 54»
«Вес огромный, и инерция у вращающегося маховика обалденная, поэтому спокойно двигает автомобиль, вообще не напрягаясь, а пружинки просто помогают ему, скажем так, не потерять свою силу инерции, помогают ему слегка вращаться. Через коробку, правда, через кардан, там еще редуктор — вот поэтому и медленно, что сильно больших оборотов добиться не получилось. Поэтому мы и двигаемся потихоньку, но — двигаемся».
«Гараж 54»
Вердикт от ведущего
«Получается очень даже замечательно. Вот этот вот — как же ему придумать-то название, инерционно-пружинный двигатель, да? Спокойно прокатился: туда приехал, обратно. Ни капельки бензина не истратил. Немножечко, да, что-то жужжит, есть небольшое дисбаланс, но это фигня. Самое главное — что он едет, и очень даже благополучно. То есть хватает инерции этого маховика и мощности пружин, чтобы машина передвигалась самостоятельно».
Но, как говорится в MAXIM, лучше сто раз увидеть, чем один! Коли у вас YouTube фурычит, болезный, — погнали, полное видео процесс и результата!
Это еще что!
Свежие комментарии