Там, где первозданная красота балийской природы сливается с первозданной красотой актрисы Елены Чернявской (ее мы все помним по роли хостес в сериале «Кухня»), там всегда оказывается наш человек с фотоаппаратом! Лена, скажи, во второй раз было проще сниматься для MAXIM? Не поверишь, но я снималась не для MAXIM, а для себя.
Ради этого полетела на Бали. Хотелось натуральности, связанной с чистотой природы и человека. И я разделась. Был балийский Новый год, и в этот день не принято выходить на улицу, тебя могут даже забрать в полицию. Но мы с другом-художником — он даже не фотограф — все равно поехали к индуистскому храму Пура Танах Лот. Там красиво: пасмурно, скалы, рыбаки. И вот под конец съемки нас заметил полицейский! К счастью, не догнал. Когда я выложила пару фото в соцсети, главный редактор сразу предложил опубликовать снимки в MAXIM. Как подписчики отреагировали на обнаженные фото? Писали «я бы вдул»? Под другими снимками писали, а под этими балийскими — нет. Подписчики ощутили, что настроение снимков связано не с грязным сексом, а с природой. Хотя я никогда не блокирую авторов пошлых комментариев. Наоборот, я счастлива! Это же хорошо, что меня хотят. Да, не все люди корректно выражают желания: кто-то поэтично, а кто-то — «я бы вдул». Ты следила за хештегом #сказочноебали? Один раз открыла. Но никаких особенных снимков не обнаружила. Не знаю, сознательно девушка придумала такой хештег или нет, но лично я часто делаю бессознательные вещи. Регулярно говорю много лишнего, не успев подумать.То есть подруга спрашивает, хорошо ли ей в новом платье, а ты вместо того, чтобы кивнуть головой, отвечаешь: «Какое уродское платье!» Да! Абсолютно верно! У меня не получается промолчать. Потом осознаю, что ляпнула глупость, и пытаюсь исправить ситуацию. Чаще всего получается — люди видят, что я не со зла. Может, ты и перебралась в Америку как раз потому, что тебя здесь стали избегать из-за твоей излишней прямолинейности? Ха-ха, я просто получила рабочую визу в США и пробую свои силы в Голливуде. Одновременно избавляюсь от акцента, доделываю документы и портфолио, борюсь с бытовыми проблемами и регистрируюсь на всевозможных сайтах в поисках работы. Но главное — я должна думать и чувствовать на другом языке. Что за бытовые проблемы? Где я буду жить, на чем ездить, как заработаю первые деньги, как получу права, как расслаблюсь после всего этого... Я заново создаю свое окружение, круг общения. Когда ты не на родине, ты чужой человек.
Как ты заработала первые американские деньги? Ох, так хочется выразиться, но нельзя... Вот приезжает гражданин Таджикистана в Москву — и как он зарабатывает? Ты хочешь сказать, что подметала улицы? Я не драила улицы, но выполняла самую приземленную и низкооплачиваемую работу. Озвучивала закадровый смех? Почти. Снималась для каталога одежды: за 10 часов перемерила 240 брюк и платьев! Получила свои 250 долларов и просто расплакалась. Друзья сказали, что в таком режиме работают только в Китае. То есть пахала как робот. Кстати, вспомнила! Самые первые деньги в Америке на самом деле я заработала, продав две картины за 1600 долларов. Неплохо для неизвестного художника, согласись!
Согласен! Но ты же хочешь покорить Голливуд как актриса? Я не против сняться в хорошем коммерческом кино типа «Титаника», но выбрала эту профессию не ради славы. Мечтаю работать с людьми, умеющими создавать истории и особую атмосферу, вроде Паоло Соррентино, Дэвида Линча, Вима Вендерса, Энтони Хопкинса, Андрея Звягинцева. После их фильмов жизнь меняется. А еще я училась на режиссера и мечтаю снять свое кино. Все равно где — в Америке или России. И у нас есть хорошие артисты. Я не бегу из страны, а просто пробую, мне интересно, хочу быть за гранью горизонтов.
Хоть ты и не любишь кинотеатры, но тебя в них показывают. Бывает. Но я хочу похвастаться театральными работами. Первая — это иммерсивный спектакль «Вернувшиеся», который появился в момент отчаяния: я болела и не складывалось с работой. Когда меня утвердили на роль, я поняла, что этот спектакль оставил меня в профессии. Так что приходите летом. Только учтите: это два с половиной часа без антракта! Ну а второй театральный проект — это «Родина» Андрея Стадникова, лауреат «Золотой маски-2019». Спектакль нелегкий, в процессе некоторые актрисы падали в обморок! Первые 45 минут мы, сорок блондинок, стоим и не двигаемся, разрешено только дышать и моргать. Как на тебя реагируют американские мужчины — неровно дышат и не моргают? Обращают больше внимания. В России мужчины не так легко знакомятся со мной. Хоть я редко встречаю настоящих американцев в Америке (тут в основном смесь национальностей), но могу сказать: в этих людях много свободы. Легко делают первый шаг навстречу, они воздушные, меньше боятся быть отвергнутыми и не стесняются заговорить ни о чем. А в России больше думают о последствиях. Серьезные у нас парни, в общем. Ха-ха... Может, американцы рады тебе потому, что ты стройнее американок? Ха-ха, там многие девочки ходят по улицам практически в лифчиках. Стопроцентная откровенность! Люди легче относятся к сексу и телу независимо от их форм. Это целая эстетика — ходить в обтяжку на все складочки, которые Бог создал бургерами.
А какой был твой самый откровенный наряд? Так скажу: я девять лет занималась бальными танцами и выросла в раздевалках среди полуголых детей и взрослых. Я спокойно отношусь к голому телу и в Лос-Анджелесе иногда загораю топлес. А что касается повседневных нарядов, то люблю ходить без лифчика. Это многих смущает, но мне пофиг. Ты ведь из-за солнца переехала в Голливуд, признайся! Я человек солнца — родилась в первый день лета. Как и Мэрилин Монро. Сейчас живу на ее родине, питаюсь солнцем. Была на ее могиле. Она лежит рядом с Хью Хефнером и актерами фильма «В джазе только девушки». Бросила в вазочку для цветов 25 центов на удачу. Интересно, что стена, в которой она похоронена, вся в красной помаде: кто-то целует ее склеп.
Ты бы хотела, чтобы твою могилу зацеловывали? Нет. Я вообще против могил. Мне бы лететь над океаном, упасть в него и плыть с синими китами, мусором и нефтью...
Свежие комментарии