На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

893 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Т
    Нет предела женской дури.Голая Карди Би: р...
  • Николай
    Вся силиконовая.Голая Карди Би: р...
  • людмила бер
    Когда пишут, что нельзя убирать, (просто подмести кухню, после готовки)...меня настораживает и злит... И это в пятниц...Праздник 11 октяб...

Тот же «Рибок», только в профиль: компании, которые остались в России под другими названиями

В один момент зарубежные бренды один за одним стали уходить с торговых онлайн и офлайн площадок, что многих напугало. Вот пять брендов, которые хотели уйти из России, но все-таки остались.

Reebok — Sneaker Box

Ещё в 2022 Reebok в России перешел во владение турецкой компании FLO Retailing, именно тогда случился ребрендинг и старый добрый офлайн-магазин «Рибок» сменился на Sneaker Box.

Однако беспокоиться о подлинности товаров не стоит, как сообщил источник РБК Тюмень, у крупных брендов закупки коллекций осуществляются на несколько лет вперед, потому «вся линейка продукции остается прежней, включая логотипы на одежде».

фото:

Telegram-канал Москва сейчас

Leroy Merlin — «Лемана ПРО»

фото:

shopandmall.ru

В 2022 году владельцы Leroy Merlin — французская компания ADEO — уверяли, что сеть продолжит работу в России, но уже через год передали управление компанией местному менеджменту. Потому этим летом Leroy Merlin стала «Лемана ПРО». Но стратегия развития компании не поменялась, просто теперь акцент будет на товарах российского рынка, поэтому едем закупаться плинтусами и светильниками по тем же адресам.

Panasonic — Eplaza.ru.

фото:

EPLAZA.RU / Panasonic Global

Если вы фанат японской техники и беспокоились, что больше не купите очередной утюг Panasonic, не спешите переживать. Формально компания приостановила поставку товаров, однако бренд оперативно провел ребрендинг и возобновил работу на новой онлайн-площадке — Eplaza.ru. Причем сохранился сервис и старые услуги — доставка, гарантия производителя и даже программа лояльности.

Levi's — JNS

17 сентября 2022 г. Логотип «Jeans'a» виден снаружи бывшего магазина джинсов Levi's с новым брендом в торговом центре ГУМ.

, фото: Nikolay Vinokurov

Всё по классике: учредители сменились, ассортимент остался прежним. В целом одежда та же, но есть нюанс — цена выросла в 2,5 раза, чем откровенно недовольны потребители: «Я помню времена, когда 7000–8000 рублей за джинсы было уже многовато. Сейчас же отдавать 19500, хоть и за легендарный бренд, я не хочу совершенно» — прокомментировала корреспондент MSK1.RU Мария Путинцева.

L'Occitane — «Л'Окситан»

Изначально L'Occitane не торопились закрываться в России, но после парочки высказываний соотечественников, недовольных продолжающейся работой в России, компания объявила о закрытии магазинов в РФ. В июне 2022 года владельцами стали российские юрлица. Новые владельцы решили сохранить и название «Л'Окситан», и ассортимент продукции, фактически продолжая деятельность под прежним брендом.

фото:

соцсети

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх