На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

871 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Аверков
    а это точно не мужик?....какая-то морда стрёмная...Актриса фильмов д...
  • Искандер
    Знатца жидовочка не победила потому что слиняла в Исраиловку ИЗ РОССИИ?! И на поц нужна эта фотосессия страшненькой м...Почему подопечная...
  • Елена Поленкова
    ОнанемэдисонбирЛюся Чеботина офи...

Зачем на BMW ставят фальшивые фары? Спорим, вы этого даже не замечали

Если спросить любого, сколько фар у автомобилей BMW, то даже далекий от техники человек наверняка ответит: четыре. Кажется, что так было испокон веков и есть до сих пор. Да, но… нет.

BMW 5 Series

, фото:

Официальный сайт BMW

Баварцы уделяют очень много внимания определенным визуальным элементам, которые составляют образ или, если выражаться точнее, лицо автомобиля. Дизайнерский язык BMW безошибочно узнаваем: это прежде всего радиаторная решетка в виде пары «ноздрей», с некоторых пор выросших до совсем неприличных размеров, и четыре фары головного света.

Первой из дорожных моделей BMW двойные круглые фары получило купе 2000 CS в 1966 году — правда, не все версии, а лишь для рынков США и Великобритании.

BMW 2000 CS

, фото:

Официальный сайт BMW

А вот купе BMW 2800 CS в 1968 году обрело четыре фары уже без всяких исключений и по всему миру.

BMW 2800 CS

, фото:

Официальный сайт BMW

С тех пор эту конструкцию с раздельными блоками ближнего и дальнего света можно считать фирменным элементом дизайна марки. И пусть на «трешке» BMW поколения Е36 в 1990 году четыре круглых прожектора впервые оказались под единым стеклом, суть оставалась неизменной.

BMW 3 Series

, фото:

Официальный сайт BMW

А в 2000 году с рестайлингом пятой серии поколения Е39 баварцы явили миру знаменитые «ангельские глазки» — изящное и эффектное решение. В BMW просто приделали к четырем круглым фарам светящиеся кольца дневных ходовых огней, но результат получился изумительным!

BMW 5 Series

, фото:

Официальный сайт BMW

Жаль, что до наших дней от «ангельских глазок» остались одни рудименты. Однако с фарами BMW есть куда более интересный момент. Просто посмотрите на эту схему из мануала к кроссоверу X3 поколения G01. Не замечаете ничего необычного?

фото:

Официальный сайт BMW

Да, внутренняя фара, которая обычно представляла собой прожектор дальнего света, на самом деле вовсе не фара. Это просто муляж. Кусок пластика, внутри которого нет никаких ламп и который является, по сути, лишь кронштейном для одного из колец тех самых «ангельских глазок».

BMW X3

, фото:

Официальный сайт BMW

И этим грешат не только Х3 и Х4. Фальшивые фары можно встретить на «пятерках», родстере Z4 и других моделях начиная с 2000-х годов. Но не во всех комплектациях! Как правило, заглушка ставится лишь на самых простых версиях фар, а на более дорогой и продвинутой оптике оба светодиодных модуля являются функциональными.

BMW Z4

, фото:

Официальный сайт BMW

Так и дорога освещается лучше, и разные дополнительные функции вроде динамической подсветки поворотов или матричного/лазерного света реализовать проще. На базовых комплектациях, разумеется, ничего этого нет.

Так зачем вообще BMW это делает? Баварцы, к слову, от фальшивки и не открещиваются, зато поясняют, что конструкция с четырьмя фарами является прежде всего дизайнерским языком марки, так что на некоторых моделях «функциональность внутренней фары может быть ограничена».

Вспоминаем историю марки…

Все ради дизайна! Конечно, эстетика — это очень важно, но в результате вдогонку к фальшивым накладкам выхлопных труб и фейковым воздухозаборникам мы получили еще и декоративные фары…

А вы одобряете такой дизайнерский ход? Пишите в комментариях!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх