На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

892 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Тимохин
    Да пусть уже удивляются дальше,чего нам то заглядывать в их зад.7 самых обычных в...
  • Андрей Тимохин
    тонкий намёк🤫 на Толстое обязательство🧐7 самых обычных в...
  • Traveller
    Так на тель авидении одни "волнительные" новости вместо "волнующих. И "крайние" путешествия...Вы что, нерусский...

«Потрясающе ужасна»: в Сети появились первые отзывы ремейка Silent Hill 2

Чем новинка от польской студии так пленила игровую прессу?

4 октября в сети появились первые отзывы на ремейк Silent Hill 2. Прямо сейчас оценка игры 87 баллов из 100 возможных на Metacritic. Редакция MAXIM собрала самые интересные моменты из рецензий, чтобы ответить на вопрос, чем студия Bloober Team так удивила журналистов.

Сюжет

Как отмечают критики, польская команда не стала изобретать велосипед. Начало сюжета в ремейке полностью идентично оригиналу. Все так же главный герой Джеймс Сандерленд получает письмо от своей жены Мэри через три года после ее смерти. Женщина предлагает ему приехать в Сайлент Хилл, чтобы они вновь могли встретиться.

И общая идея, и весь оригинальный сюжет в этом ремейке использовались с большим уважением. Вы даже можете увидеть шесть разных концовок, как это было на PS2.

Atomix 95/100

Несмотря на то, что диалогов в оригинале было не очень много, команда Bloober Team полностью перезаписала актеров озвучки. При этом, как отмечают журналисты, новых смыслов разработчики выдумывать не стали. Все плюс минус похоже на оригинал. Правда, иногда это кажется довольно странным.

Диалоги остались практически нетронутыми, даже несмотря на то, что они звучат немного нелепо и более типично для того времени, когда выходила оригинальная игра.

Atomix 95/100

Геймплей

Bloober Team пошла по примеру Capcom и перенесла камеру за спину главному герою. таким образом они хотели добиться более комфортного управления главным героем. После публикаций первых трейлеров некоторые фанаты выразили обеспокоенность тем, что игра слишком сильно сместилась в сторону экшена и потеряла свою уникальность.

После завершения игры мы можем сказать, что возможностей у протагониста стало немного больше, чем раньше. Но «опыт Silent Hill» остался нетронутым. У нас очень ограничены боеприпасы для оружия. Вам придется очень хорошо просчитывать патроны, чтобы в какой-то момент не остаться без защиты.

Hobby Consolas 89/100

Кому-то оригинальная игра могла показаться слишком простой. Однако теперь Silent Hill 2 бросает игрокам серьезный вызов на любой сложности. При этом студия выдержала баланс, и игра не скатилась в спинномозговой шутер с отстрелом бесконечных орд монстров. Скорее даже наоборот. Bloober Team переизобрела жанр Survival Horror. Теперь у вас не получится бесконечно бегать от врагов. Порой они нападают в таких местах, что вам придется ввязываться в бой.

Из-за узких пространств и укромных уголков невероятно сложно избежать боя, и по сути нет никакого простого способа скрытно перемещаться по городу. Вдобавок ко всему, большинство битв с боссами <…> максимально быстро истощает ваши запасы боеприпасов.

Eurogamer 100/100

В игре появилась и новая механика уклонения. Играть с ней стало гораздо проще. Но «машиной для убийств» протагонист все равно не станет.

Новая механика уклонения добавляет столь необходимую мобильность в бою, позволяя вам едва уклоняться от атак, если вы правильно рассчитали время. Нацеливание вашего оружия теперь также стало более точным. Однако даже с этими обновлениями Silent Hill 2 по-прежнему гарантирует, что Джеймс никогда не почувствует себя машиной для убийств.

CGMagazine 90/100

Самое интересное, что в игре практически отсутствуют скримеры. Но при этом от самого начала и до финала фас не покидает чувство страха.

Атмосфера помогает задать тон игре с первых минут. Элементы тумана в городе или темнота в помещении еще больше усиливают напряжение, создавая ощущение, что в любой момент может случиться что-то ужасное. Silent Hill 2 не ориентирован на скримеры, в которых в качестве поддержки страха используются звуки. Совсем наоборот: пугаться в полной тишине принято. Будь то манекен, прыгающий на вас, когда вы открываете дверь, или обнаружение Пирамидоголового, молча наблюдающего за вами в конце коридора.


PSX Brasil 100/100

Графика и окружение

Столь же тщательно разработчики подошли к воссозданию знаменитых локаций. Старые фанаты серии будут приятно удивлены, когда вновь окажутся в знакомых местах, которые были заметно осовременены. При этом студия заметно расширила карту. Теперь пользователи смогут прогуляться по местам, которые до этого были недоступны.

Оригинальная игра была <…> немного короткой, и Bloober Team решила обе эту проблему. Ремейк открыл нам множество новых достопримечательностей для исследования, поэтому я посвятила много времени прогулкам по улицам города, наслаждаясь новообретенной свободой посещения магазинов и зданий, которые до сих пор были для нас недоступны.

Eurogamer 100/100

Похвалы удостоился и движок игры — Unreal Engine 5. По словам прессы, картинка получилась максимально сочной и реалистичной. Никаких графических артефактов тоже замечено не было. Но больше всего критикам понравилось освещение. В темных коридорах фонарик — ваш главный друг и спаситель. При этом пугающих моментов в игре более чем достаточно.

Фонарик отбрасывает динамические тени, которые танцуют на стенах и полу, создавая постоянное чувство беспокойства. Вы обнаружите, что вглядываетесь в темные углы, никогда не будучи уверенным, что может скрываться где-то за пределами поля зрения.

CGMagazine 90/100

Отдельно журналисты отмечали качество кинематографичных сцен и мелкие детали, которые не смазываются даже в режиме повышенной частоты каждров. По словам тестеров, разница между режимом «Качество» и «Производительность» на PS5 не заметна.

Silent Hill 2 — впечатляющая игра, особенно в кинематографических сценах, которые демонстрируют хороший уровень детализации, например капли воды, стекающие по лицам и выражениям лица. Работа света и теней влияет на атмосферу, достигнутую студией, очень удачную. Модели персонажей и новый дизайн врагов хорошо детализированы, включая такие элементы, как молнии, встроенные в кожу, кровь, текущая из трупа, и т. д.

GamersRD 90/100

Читайте также

Долгожданное переиздание культовой классики выйдет на PC и PS5 уже в 8 октября.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх