На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

917 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    теперь он станет президентом... цыганландииФилипп Киркоров к...
  • Александр Маркитанов
    ...А ЕЩЁ журнал "ФИТИЛЬ", КОТОРЫЙ ПОКАЗЫВАЕТ СОВКОВОЕ РАС3,14ЗДЯЙСТВО, НО НАРОД ПУСКАЕТ СЛЕЗУ ОТ НОСТАЛЬГИИ ПО ТЕМ ВР...20 очень смешных ...
  • Александр Корякин
    Хоронили Героя России?Как прошли похоро...

История одной фотографии: переправа локомотива через каньон, 1915

Паровозик, который смог. И не испугался.

Интернет, как обычно, путается в показаниях и датирует изображение различными годами в промежутке от 1915 до 1930 года. Мы взвесили на редакционных весах авторитет всех источников, и перевесили эксперты, которые называют 1915-й. Мы с ними согласны.

А вот с чем нет никаких исторических разночтений, так это с местом ситуации и самой ситуацией.

Перед тобой фотоснимок переправы парового локомотива через каньон реки Рио-Гранде на канатах в американском штате Нью-Мексико.

Вес паровоза — примерно 20 тонн. Расстояние между опорными башнями — 450 метров.

Тебя стопудово удивляет тот факт, что столь удивительные вещи железнодорожные инженеры и рабочие проделывали сто лет назад, а почему-то сейчас таких картинок нигде не увидишь. Дело в том, что в наше время требования по безопасности труда многократно строже, чем в начале XX века.

Поэтому подобные выкрутасы на колоссальной высоте тогда дозволялись, а сейчас тебе не только не выдадут разрешения, но и страховку аннулируют. И правильно сделают! Хочешь жертвовать собой ради железной дороги — садись в машину времени и отправляйся в Северную Корею.

Аналогичный паровоз той же серии

 

Ссылка на первоисточник
наверх