На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

875 подписчиков

Свежие комментарии

  • Боцман
    Кому нужно знать? Ещё одна сука написала...10 лучших америка...
  • Сергей Дмитриев
    Анекдот в тему: На собрании писателей Молдовы поэт пожаловался, что его русская жена не хочет учить молдавский. "Так ...Самые известные п...
  • Ингерман Ланская
    95% экс-савейских не осилят тест т.к. 80% - это экс-хабзайцы, 10% - экс-заушники, 5% - давно всё забыли... крому колб...10 элементарных в...

Шостакович на пожаре и еще 4 неожиданные ретрофотографии

Посмотрим, догадаешься ли ты, что именно происходит на фото, не читая разъяснений. Но лучше, конечно, прочитай. Не зря же мы их писали! Полет топливного бака На первый взгляд кажется, что перед нами момент свидания дирижабля и самолета. На деле все куда интереснее: перед тобой один из трех тяжелых транспортных самолетов ВМ-Т «Атлант», сконструированных специально для транспортировки агрегатов ракетно-космических комплексов.

«Атлант» был введен в эксплуатацию в 1981 году. Это фото сделано тогда же, и на нем запечатлено, как «Атлант» перевозит водородный бак ракеты-носителя «Энергия». Еще «Атлант» мог перевозить целый «Буран». Народная гордость и любовь к «Атланту» выразилась в данном ему прозвище — «летающая бочка».

Опрокинувшийся корабльЭто фото служит наглядной иллюстрацией слова «перестарались», причем трагичной иллюстрацией. После крушения «Титаника» общественность была крайне обеспокоена тем, что на лайнере не было достаточного количества шлюпок для спасения всех пассажиров. Уж лучше шлюпок будет больше, чем нужно, а не меньше! По всему миру стартовала кампания «спасательные шлюпки для всех». Попал под раздачу и пароход «Истленд»: судно было доукомплектовано спасательными шлюпками, плотами и жилетами. 24 июля 1915 года работники компании «Вестерн Электрик» с семьями ступили на борт, чтобы отправиться в развлекательный заплыв. По одной из версий, много пассажиров скопилось на левой палубе ради общей фотографии. Такой вес «Истленд» вынести уже не мог: он стал тонуть под тяжестью не положенных ему лишних спасательных шлюпок. В считаные минуты весь левый борт корабля ушел под воду, да там и остался. Спаслись лишь те, кому повезло оказаться на противоположной стороне палубы. В тот яркий солнечный день на оснащенном всеми возможными спасательными средствами корабле, всего в нескольких метрах от причала, погибли 848 человек.

Взрыв котлаВзрыв котла в паровозе — один из многочисленных бичей XIX века. Несмотря на строгий регламент охраны и ремонта котлов, они то и дело взрывались. Так что работа у машиниста была не только трудная, но и опасная. (Хотя чего уж, после взрыва паровоз выглядит эффектнее, чем до него.)

Люстра на скотобойнеВ 1962 году фабрика по изготовлению осветительных приборов в немецком городе Дармштадт получила от арабского шейха крайне выгодный заказ — изготовить гигантскую хрустальную люстру (как это похоже на шейхов!). Но, как быстро выяснилось, ни одно помещение фабрики не могло позволить себе вместить грандиозную люстру. В итоге директор фабрики договорился с владельцем соседней скотобойни, где имелось помещение нужного размера, и роскошная люстра для шейха была собрана на скотобойне. Хотя едва ли этот факт мог приободрить обитавших там коров.

Шостакович на пожареВо время Второй мировой войны Дмитрий Шостакович уже был известен на весь мир, а потому нет ничего удивительного в том, что композитор появился на обложке журнала Time в форме бригадира пожарной команды, обязанности которого выполнял.

Собственно, фото, на котором Шостакович (крайний справа) тушит крышу Ленинградской консерватории в 1942 году, постановочное. Уж очень расслабленно для тушения пожара выглядит великий музыкант: как будто газон поливает.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх