Ты прав — Советском Союзе не было понятия секс-символ. Но зато не было ни одного мужчины-пассажира, который ни разу не влюблялся в бортпроводницу. Хотя бы на время полета.
По случаю Дня гражданской авиации прямо скажем — невозможно было советским мужчинам не влюбляться в стюардесс. Они ведь такие неземные!
Красивые, ухоженные, всегда с улыбкой, слова грубого не скажут. И, в отличие от каких-нибудь артисток, рядом с тобой по салону самолета проходят.У Василия Аксенова даже рассказ есть про водителя с рудника на Сахалине, который семь раз подряд слетал из Хабаровска до Москвы и обратно. Отпускные подчистую потратил. Все надеялся встретить стюардессу Таню, которая понравилась ему во время первого рейса. «На полпути к Луне» называется. Ну а про Мимино и Ларису Ивановну ты и сам, наверное, помнишь.
Впрочем, что это мы все в прошлом времени? И в современных бортпроводниц невозможно не влюбляться!

Что касается самих девушек, то жизнь у них непростая. И работа не из легких, и с личным непросто — мужчин, готовых мириться с постоянным отсутствием жены или подруги и не ревновать, не так много. Говоришь, ты как раз такой? Тогда скорее читай, как познакомиться со стюардессой.
Ну а мы с уважением и благодарностью поздравляем бортпроводниц с профессиональным праздником! Ну и тебя заодно, пусть даже просто как пассажира. В подарок — подборка милейших фото стюардесс СССР и России!

Стюардессы первого советский реактивного межконтинентального пассажирского самолёта Ил-62. Аэропорт «Внуково».
01 августа 1963 г.

Стюардесса В. Куприянова, аэропорт Шереметьево.
24 июля 1964 г.

Стюардесса в Международном аэропорту Шереметьево.
01 июня 1971 г.
, фото: РИА Новости
Бортпроводница Надежда Ткач. Международный аэропорт Шереметьево.
01 июля 1971 г.
, фото: РИА Новости
Стюардессы. Международный аэропорт Шереметьево.
01 июля 1972 г.
, фото: РИА Новости
Вопиющее нарушение техники безопасности. Международный аэропорт Шереметьево.
01 июля 1972 г.
, фото: РИА Новости
В Московском аэропорту «Домодедово».
01 июня 1974 г.
, фото: РИА Новости
Первый Всесоюзный конкурс бортпроводников. Участницы конкурса ждут решения жюри.
29 февраля 1972 г.

В Московском аэропорту «Домодедово»
01 июня 1974 г.

Бортпроводница самолета «ИЛ-62М» Ирина Наумова.
1 июня 1978 г.
, фото: ТАСС
Стоянка самолетов у здания нового аэровокзала «Бугульма», Татарстан.
29 апреля 2010 г.
, фото: РИА Новости
Возле трапа самолета в Ростовском аэропорту, слева направо: бортпроводник-инструктор Ростовского аэропорта, член парткома авиапредпиятия Нина Григорьевна Величко; бортпроводник, победительница конкурса профессионального мастерства Северо-Кавказского управления Аэрофлота Ольга Яковлевна Ященко; бортпроводник-инструктор, депутат городского совета, победительница Всесоюзного конкурса профессионального мастерства, член парткома аэропорта, председатель совета наставников службы бортпроводников Екатерина Николаевна Кузнецова.
29 сентября 1981 г.
, фото: ТАСС
Презентация авиалайнера «Сухой Суперджет-100» (Sukhoi SuperJet -100) на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре.
27 сентября 2007 г.
, фото: РИА Новости
Бортпроводницы компании Red Wings в салоне четвертого выпущенного самолета «Сухой Суперджет-100».
31 июля 2015 г.
, фото: Aviation Images Ltd / Alamy
Бортпроводницы «Аэрофлота» в аэропорту г. Владивосток.
13 октября 2017 г.
, фото: Denis Kabelev / Alamy
На церемонии передачи авиакомпании «Аэрофлот» 50-го самолета «Сухой Суперджет 100» в аэропорту «Шереметьево».
25 сентября 2018 г.

Стюардессы авиакомпании «Аэрофлот» на Российском инвестиционном форуме в Сочи.
16 февраля 2018 г.

Стюардессы спускаются по трапу дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета Airbus A350-900 авиакомпании «Аэрофлот» в международном аэропорту Шереметьево имени А. С. Пушкина в Москве.
04 марта 2020 г.
Свежие комментарии