На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

869 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Афтырь настолько ненавидит всё советское, что вот нашёл ещё одну (самому ему непопробованную) нишу. Это где он нынешн...Безалкогольные на...
  • Natalia Ivanova
    Судя по фоткам это уже не Маша Воронина, а хреновина с горы.Маша из «Воронины...
  • viach
    О-о-о! И внучка-жучка есть! Прям, настоящая, живая? Ну, и чорт с ней!Внучка Ротару Соф...

Китайцы показали первый в мире серийный автомобиль-трансформер

Компания Changan представила на Пекинском автосалоне модель Nevo E07, который амбициозно назвали аж «воплощением нового подхода к серийным автомобилям». Это, конечно, звучит чересчур громко, однако машина действительно получилась необычной.

фото:

Пресс-служба Changan

Как сообщает пресс-служба Changan, президент компании Ван Цзюнь в ходе презентации новинки заявил, что Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера. Заявлено, что модель «обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом».

Фактически же E07 представляет собой кроссовер с хитроумной багажной дверью из двух частей. Нижняя откидывается, как борт у грузовиков, а верхняя является частью панорамной крыши и при необходимости сдвигается электроприводом, обнажая содержимое багажника и превращая кроссовер в некое подобие пикапа. Вот и вся трансформация.

фото:

Пресс-служба Changan

фото:

Пресс-служба Changan

фото:

Пресс-служба Changan

фото:

Пресс-служба Changan

фото:

Пресс-служба Changan

фото:

Пресс-служба Changan

Changan отмечает, что длина Nevo E07 составляет 5045 мм, ширина — 1996 мм, высота — 1695 мм, а колесная база — 3120 мм, так что автомобиль получился довольно-таки крупным. Новинка построена на новой платформе SDA собственной разработки, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением, что бы это ни значило.

Силовая установка, конечно же, электрическая. Трансформер будет выпускаться на свежепостроенном заводе в Юбэй. Его возвели за рекордные 352 дня. Передовые цифровые решения в области управления производством позволили заводу выйти на новый уровень, отмечают в компании.

И еще одна новинка Пекинского автосалона:

Так, внедрение 5G+ создало единую цифровую базу поставщиков, полная роботизация производственных линий и внедрение 43 адаптивных сценариев работы повысили эффективность более чем на 20%, а максимальное использование энергосберегающих технологий сократило электропотребление площадки на 19%.

Вдобавок в Changan особенно гордятся, что компания заняла первое место в отрасли по количеству патентов в области интеллектуальных технологий. Изобретения — это, конечно, хорошо, но посмотрите на эти рекламные ролики! В них китайцы постарались подчеркнуть все достоинства нового трансформера. Получилось?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх