На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

875 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Анекдот в тему: На собрании писателей Молдовы поэт пожаловался, что его русская жена не хочет учить молдавский. "Так ...Самые известные п...
  • Ингерман Ланская
    95% экс-савейских не осилят тест т.к. 80% - это экс-хабзайцы, 10% - экс-заушники, 5% - давно всё забыли... крому колб...10 элементарных в...
  • Владимир
    Не из той двери журнал принесли?#Нюдсочетверг: от...

6 главных фактов о седане Omoda S5: что нам понравилось, а что — категорически нет

Этот автомобиль оставил у нас столь сложное впечатление, что мы решили разбить рассказ о нем на отдельные пункты

1. Главный плюс — приличный салон.

Приятный дизайн интерьера, мягкие пластики, продуманная эргономика — даже рослому человеку за рулем удобно и кресла отлично держат. Задним пассажирам тоже жаловаться не на что.

Правда, мы ожидали немного иного — Omoda позиционирует себя как молодежная марка, и кроссовер C5 у нее вышел ярким. А S5 с ним мало перекликается. Тем не менее, по салону это намного лучше, чем Kia Rio и Hyundai Solaris. И чем Skoda Rapid последнего поколения. Да, и управление климатом выведено на «крутилки» — респект!

2. С солнцем этот автомобиль не дружит

Сетка обогрева ветрового стекла в солнечную погоду буквально режет глаз, полированные элементы передней панели бликуют, воздуховоды отражаются в стекле. Если вы живете в Краснодаре или Сочи, это точно не ваш вариант. А для Питера и Мурманска — пойдет.

3. Старший мотор — да, базовый — нет

Со 147-сильным 1,5-литровым турбомотором Omoda S5 разгоняется приятно. А вот с 113-сильым базовым движком… тоже как-то едет, но радости не приносит. Разница в цене — около 100 т.р. (2 019 000 руб. — 2 119 000 руб.), и это тот случай, когда однозначно стоит доплатить. Кстати, оба двигателя агрегатируют с вариатором, что не может не радовать. Однако надо учитывать, что расход топлива со 1470сильным двигателем получается приличный, по меркам небольших седанов — 12 литров на «сотню» запросто вылетают в трубу.

4. Тележка — бюджетная

Мы готовы простить жесткую подвеску автомобилю со спортивной управляемостью. Но года мелкие неровности ты чувствуешь, крупные пробивают подвеску, а заднюю ось (там балка) в повороте может переставить на неровностях, это не дело. И колейность автомобиль чувствует. Ощущения бюджетности добавляет и слабая шумоизоляция — шум от дороги отлично слышен. Но есть и один плюс — дорожный просвет неплох для седана, 160 мм.

5. Багажник — приличный

Вот тут что есть, то есть — 480 литров способны вместить многое. И многие за это готовы простить многое.

6. Электронные удобства — в изобилии.

Все, что положено иметь современному автомобилю, тут есть: беспроводная зарядка, бесключевой доступ, предупреждение об автомобиле в соседней полосе и так далее. А в топовой комплектации список этих опций просто неприлично длинный.

Вердикт такой: автомобиль в целом приятный, но мы ожидали от него большего. Автомобильным гурманам лучше подождитать, пока китайцы настроят шасси. Например, в следующем поколении. А если вы обычный потребитель — салон хороший, багажник большой, нечего и думать! Есть, конечно, кроссовер Omoda C5, которые намного веселее во всех отношениях. Но jy и дороже, и посадка для рослого водителя там менее удобна.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх