На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

908 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Насчёт известняка это вряд ли, но почему замалчивают факт присутствия этих "тарелок" и что самое главное есть ещё сви...Рассекреченный от...
  • Федор Родников
    Идолопоклонники.Как появилась сте...
  • Федор Родников
    Чучуло,две доски сложено и п*зда вложена не зря Харламов сбежал.😂Голая Кристина Ас...

Чем внутри кабина «Конкорда» отличается от «Ту-144» и других лайнеров

Поразительное технологическое зрелище, которое не с чем даже сравнить… разве что с «Ту-144».

Кабина пилотов лайнера Concorde

, фото:

vintage.es

Современные пассажирские авиалайнеры нашпигованы электроникой, дисплеями и компьютерами, которые существенно облегчили процесс управления, поэтому визуально панель управления в них выглядит аскетичней и рациональней, чем в старомодных лайнерах прошлых поколений.

Из старых пассажирских самолетов самыми сложными и навороченными, безусловно, являлись сверхзвуковые — европейский «Конкорд» и советский «Ту-144». При этом «Конкорд» поднимался в воздух и управлялся экипажем из трех человек: командир, второй пилот и бортинженер. А в кабине «Ту-144» находилось на одного человека больше: необходим был штурман.

Кабина пилотов лайнера «Ту-144»

, фото: Shutterstock/Fotodom.ru

Специалисты отмечают, что кабина «Конкорда», хотя в основном составлена из привычных для летчиков элементов управления, во многом уникальна. Справа имелся дополнительный ряд панелей, а плотность приборов и элементов управления заметно выше обычного. Сама кабина была узкой — в силу обтекаемой высокоскоростной геометрии носовой части фюзеляжа, как раз именно данный фактор увеличивал плотность размещения циферблатов, кнопок и тумблеров. В целом же количество приборов было относительно сопоставимо с лайнерами-современниками. «Конкорды» продержались в эксплуатации с 1976 по 2003 год, и несмотря на их трудную судьбу, мы ей богу завидуем тем, людям, которые садились за штурвал подобных машин. Больше фотографий ниже в галерее.

Сверхзвуковой рейсовый самолет Concorde в 1996-м году

, фото: Legion Media

Кабина пилотов лайнера Concorde

, фото: Matthew Horwood

Кабина пилотов лайнера Concorde

, фото:

Matthew Horwood

Кабина пилотов лайнера Concorde

, фото: Getty Images

Кабина пилотов лайнера Concorde

, фото: Daniel Kubirski

Кабина пилотов лайнера Concorde более ранней модификации

, фото: Wilf Doyle

Но прочие замечательные подробности вам лучше изучать отдельно: 10 интересных фактов о сверхзвуковых пассажирских самолетах Ту-144 и Concorde.

 

Ссылка на первоисточник
наверх