На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

893 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Уху ел?12 миллионов, тел...
  • Ural Karahanow
    Пиво пьют только культурные люди. Точняк.Как правильно пит...
  • Владимир Акулов
    "Хуже  нашей  водки  лучше  нет  " .Красноречивый  Черномырдин.Глубокая водка: ф...

В США пытаются принять закон, запрещающий автовоспроизведение видео и бесконечную прокрутку в интерфейсах

Хочешь быть UI/UX-дизайнером? Теперь придётся заодно учить право.

В США начались внутрипартийные гонки за выдвижение кандидатур на выборы президента в 2020 году. Американская политика сейчас поляризирована как никогда, но есть один вопрос, по которому у обеих партий есть что-то вроде консенсуса: большие технологические компании — зло.

И с ними надо что-то делать.

Конгрессмены подходят к этому вопросу по-разному, и вот сенатор от Миссури (не всякий американец найдёт этот штат на карте США) Джош Холи (Josh Hawley) внёс на рассмотрение закон, предлагающий регулировать дизайн приложений и социальных сетей.

Инициатива называется SMART, или Social Media Addiction Reduction Technology Act — Закон о снижении зависимости от социальных сетей. Основываясь на последних исследованиях психологов и психиаторов о методах, которые используют социальные сети для привлечения пользователей, закон предлагает запретить, например, бесконечный скроллинг или автовоспроизведение видео.

Кроме того, закон обяжет компании делать кнопки «Принять» и «Отклонить» одинакового размера и контраста, чтобы подсознательно не склонять пользователя к одному из вариантов.

Есть и более хитрый подход, предлагаемый в законе: запретить компаниям замерять время, которое пользователь проводит за использованием сайта или приложения. Такую практику уже использует Apple, запретив предустанавливать такого рода аналитику при публикации приложений в AppStore.

Если закон примут в США — родине Google, Apple, Twitter и Facebook, — то можно ожидать, что практики распространятся на приложения во всём мире.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх