На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

944 подписчика

Свежие комментарии

  • Житель Империи
    Наши в топе! Sweetie Fox, т.е Арина! 🥰Итоги 2025 года о...
  • Иринушка
    Мне многие жаловались, что на таких сайтах делать нечего. Там в основном или полное быдло (которому по жизни ни одна ...Россиянки объясня...
  • Валерий
    От неё лошади шарахаются а всё туда же, наверное слепые ей четверых настрогалиМодель назвала не...

Сколько будут стоить водка, бренди и виски в 2026 году после повышения цен

Самое время закупиться перед праздниками напитками для взрослых.

фото: BearFotos/Shutterstock/Fotodom.ru

С недавнего времени россияне гадают, сколько теперь придется отдать денег, чтобы обеспечить застолье алкоголем. Как оказалось, ответ на этот животрепещущий вопрос уже есть.

По данным издания «Коммерсантъ», минимальная цена бутылки водки может вырасти с 349 до 409 рублей, а коньяка — с 651 до 755 рублей.

Об этом еженедельнику сообщили некие источники, которым известно, что окончательное решение о повышении цен будет принято до конца декабря 2026 года.

Ожидается, что с января 2026 года цена на водку вырастет на 17,1%, стоимость бренди и аналогичной продукции станет дороже на 28%, а коньяк и виски — на 16%. Эксперты издания считают, что нововведения могут стать испытанием для алкогольного рынка. По информации Росалкогольтабакконтроля, с января по октябрь 2025 года розничные продажи алкоголя сократились на 10,3%, до 165,24 млн декалитров, а спрос снизился на 9%.

Также известно, что на начало 2026 года запланировано и повышение акциза на алкоголь крепче 18%, то есть до 824 рублей за 1 литр безводного спирта в его составе. По мнению руководителя Центра разработки национальной алкогольной политики Павла Шапкина, некоторые производители даже будут вынуждены пересматривать весь свой ассортимент и часть ликеро-водочной продукции может перейти в смежные категории, например «псевдором» или «псевдовиски».

Ссылка на первоисточник
наверх