На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

939 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталия
    ЭТО модель?! Свят, свят!Модель назвала не...
  • Maxim
    Банки и так заработали в разы больше реального сектора, национализировать, как в Китае.Почему скидки на ...
  • Walery
    "Художники" = от слова "Худо...".Отгадайте, куда с...

Как экономить бензин в холода

Сколько греть машину и на что обратить внимание при обслуживании.

фото: Shutterstock/Fotodom.ru

С каждым днем становится холоднее и для того, чтобы выехать на дорогу в комфорте приходится снова привыкать к ритуалам, которые нередко повышают расход топлива на 10-25%.

Технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE Никита Родионов, рассказал изданию «Прайм» о том, что же поможет повысить экономию топлива зимой.

Со слов эксперта, многие из автомобилистов тратят на прогрев автомобиля от 5 до 10 минут, во время которых также активно работает печка, обогрев стекол, сидений и зеркал, что, несомненно, требует большего количества топлива, чем в летнее время.

Решением проблемы выступает уменьшение времени прогрева до 3-5 минут, так как современные двигатели уже рассчитаны на плавный прогрев в движении на малых нагрузках и оборотах, а не при длительной работе на месте. А если используется автоматический ночной прогрев, то печку можно оставить на минимальном режиме, потому что этого будет вполне достаточно для поддержания температуры.

Также Никита Родионов рассказал о еще одном способе, который поможет экономить энергию, но он работает только в том случае, если автомобиль способен работать на менее вязком масле, например 0W-30:

«При температуре ниже нуля моторное масло густеет, а насос вынужден создавать большее давление, чтобы прокачивать его по каналам. Повышается трение, и электронный блок управления увеличивает подачу топлива, чтобы компенсировать потери. Пока мотор не выйдет на рабочую температуру, эффективность сгорания будет низкая».

Также эксперт советует следить за давлением в шинах, термостатом и кислородным датчиком, а также перед движением очищать колесные арки от снега, чтобы снизить сопротивление.

Ссылка на первоисточник
наверх