На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

911 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Надо было внимательно смотреть фильм "Fantomas".Компания из Слова...
  • Evgeni Velesik
    Во мЛя, люди у станков снаряды точат по 12 часов в смену, получая 80 штук! А тут миллионами лавируют! Когда закончитс...Кто ушел из шоу «...
  • Владимир Акулов
    Женское тело , женская *звездочка* - красивая *машина времени* для полёта в Вечность генов мужчины ...#Нюдсочетверг: от...

Все, что известно о новой LADA Vesta Sport

Собрали все что известно о «самой мощной LADA» в истории.

фото:

Автоваз

В начале мая в сети появились сообщения, что на АвтоВАЗе готовятся возобновить производство LADA Vesta Sport. Причем речь идет не о старой версии, которая уже сходила с конвейера, а о полноценном новом поколении. Так ли это на самом деле?

Редакция MAXIM собрала всю доступную информацию о самой спортивной «Весте» в линейке.

Что под капотом

Как сообщил блогер Khadm, знакомый с ситуацией на заводе, под капотом окажется тот же атмосферный двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 145 л. с., хорошо знакомый по модели 2019 года. В паре с ним будет работать шестиступенчатая механическая коробка передач китайского производства.

Однако и трансмиссия не нова — такая КПП уже устанавливается на обычные версии «Весты», а также на недавно представленные седаны Aura. По словам инсайдера, разгон до 100 км/ч займет около 9 секунд — показатель, почти идентичный предыдущему поколению. Максимальная скорость — 200 км/ч.

Официальная премьера модели пока не состоялась, а значит, конфигурация еще может измениться. Тем более что на АвтоВАЗе пообещали: обновленная версия станет самой мощной в истории марки.

Цена

Что точно изменится — так это стоимость. По слухам, за новую Vesta Sport будут просить около 2,7 млн рублей. Это примерно столько же, сколько сейчас стоит бизнес-седан Aura: его базовая цена без учета скидок составляет 2,8 млн рублей.

А будет ли версия Sportline?

фото:

Автоваз

На этом новости о спортивных «Вестах» не заканчиваются. Например, по данным RCI News, самая «спортивная» модель в текущем ассортименте — Vesta Sportline — вскоре может получить вариатор.

Если верить инсайдерам, такую модификацию оснастят знакомым 1,8-литровым мотором мощностью 122 л. с., который уже используется на других версиях модели. По неофициальной информации, стоимость вариаторной Sportline составит около 2,4 млн рублей.

А что было раньше

LADA Vesta Sport, как мы уже говорили выше, модель далеко не новая. Первое поколение вышло на рынок в 2019 году. Но тогда АвтоВАЗ активно использовал технологии ушедших из России компаний.

фото: Shutterstock/Fotodom.ru

Под капотом работала знакомая по Renault пятиступенчатая механика, а в салоне стояли кресла от корейской Daewon — правда, специально доработанные по просьбе наших инженеров: подушки сделали тоньше и мягче для лучшей боковой поддержки.

Особенно интересно получилось с ходовой частью. Колеса взяли 17-дюймовые на шинах ContiSportContact 5, но вот крепления пришлось менять — ступицы позаимствовали у Renault Megane с пятью шпильками вместо четырех. Это повлекло за собой цепную реакцию изменений: более крупные тормозные диски на всех колесах, усиленные суппорты и специальные колодки.

Зато с внешностью вышла полная самостоятельность. Все пластиковые элементы — от бамперов до арок — производились в Тольятти на предприятии «Апал», которое с 90-х годов специализируется на тюнинговых обвесах.

Но главные изменения скрывались под днищем. Подвеску переработали от и до: увеличили диаметр амортизаторных штоков, расширили колею, а дорожный просвет уменьшили на 16 мм, прижав машину к асфальту. Получился хоть и собранный из международных компонентов, но по-настоящему уникальный автомобиль с собственным характером. Чем компания будет заменять отсутствующие агрегаты, пока не ясно.

А что можно взять за те же деньги?

Пока «Веста Спорт» только готовится к премьере, мы решили посмотреть, что еще можно купить в России за 2,5–2,8 миллиона рублей. Без учета скидок и акций — только официальные цены.

Changan Lamore

фото:

Dmitry Dven / Shutterstock

За примерно 2,8 миллиона рублей можно приглядеться к Changan Lamore. Не пугайтесь незнакомого имени — это, по сути, наследник седана Changan Eado, который когда-то уже продавался в России. В основе — та же платформа MPA, что используется в популярных кроссоверах марки, вроде Uni-K и UNI-T.

Есть нюанс: несмотря на ценник, задняя подвеска здесь не многорычажка, а простая торсионная балка. Под капотом — 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 181 л. с., в паре с семиступенчатым роботом. Привод — исключительно передний.

Solaris KRS

фото:

соцсети

На полмиллиона дешевле — за 2 466 000 рублей — можно взять Solaris KRS в топовой комплектации Prestige. Да, это хорошо знакомая Kia Rio Sedan, только под другим именем и с новыми эмблемами.

Под капотом — атмосферник 1.6 на 123 силы, работает он в паре с классическим автоматом. Машина доступна в трех комплектациях — от базовой Classic (чуть выше 2 млн) до Prestige.

Omoda S5 GT

фото:

Bogdan Kovenkin / Shutterstock

Если хочется чего-то по-настоящему «спортивного», то можно взглянуть на Omoda S5 GT — седан с боевым обвесом и яркими акцентами. Версия Tech обойдется в 2 479 900 рублей.

В отличие от обычной S5, у GT — агрессивный передний бампер, другой капот, черные глянцевые элементы и 17-дюймовые диски. В салоне — два экрана по 10,25 дюйма, тач-блок управления климатом, джойстик КПП и красная прострочка, даже на ремнях.

Главное — мотор. Тут стоит 1.6-литровый турбо на 150 сил (мощность ограничена под налог), работающий с 7-ступенчатым роботом с мокрыми сцеплениями. Несмотря на близкие цифры к обычной версии (1.5 л, 147 л. с.), GT чувствуется бодрее.

Читайте также

А вы ждете новую «Весту»?

Ссылка на первоисточник
наверх