На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

865 подписчиков

Свежие комментарии

  • БУЛАТ ДЖУМАТАЕВ
    "Я за традиционные отношения, когда со мной хотят"Валялась на полу ...
  • Дима Жигунов
    А где автор у этой особы увидел - милую внешность?????Валялась на полу ...
  • Николай Микиртумов
    ТВОЮ МАТЬ НУ СКОЛЬКО МОЖНО ВСЯКОЕ Г....... ПИАРИТЬ!? ЖУРНАЛЮГИ ГДЕ ВАШИ ПРИНЦИПЫ - ЕЗЖАЙТЕ ВО ВЛАДИК НА ПУТИНУ - К ША...Валялась на полу ...

Ритейлеры придумали, как легально продавать просрочку

Каждый год магазины выкидывают больше 700 тысяч тонн еды — не пропадать же добру!

Продавать просроченные продукты в России нельзя. Даже с огромной скидкой. Отдавать их на благотворительность — тоже. Кому вообще нужна такая благотворительность. Единственный финальный пункт для еды с истекшим сроком годности — утилизация. Но ритейлеры все-таки нашли, как и кому можно продать просрочку.

В Ассоциации компаний розничной торговли подсчитали, что только крупные торговые сети, которые входят в АКОРТ (магазины «Азбука Вкуса», «Ашан», «Глобус», «Дикси, «Лента», «Магнит», «Метро Кэш энд Керри», «О’кей», «Спар», «Перекресток», «Карусель»), теряют до 7% от розничного товарооборота. Это около 700 тысяч тонн еды в год. Четверть из этого числа — торты, молочка, мясные деликатесы, колбаса и бакалея, треть — мясо, рыба и птица, еще 45% — фрукты и овощи. Все это отправляется в утиль. Сплошные потери (за утилизацию тоже надо заплатить).

Читай также

Терять деньги не хочется никому, поэтому ритейлеры то и дело ищут способы если не заработать, то хотя бы сэкономить. Например, в X5 Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») с 2019 года за символическую плату продают фермерам хлеб, овощи, фрукты, потерявшие товарный вид, или срок годности которых подходит к концу.

В «Магните» пошли дальше и начали искать покупателей просроченных товаров. Чтобы к 2025 году вдвое снизить объем «съедобного» мусора. В документах компании, с которыми ознакомились «Известия», говорится, что ритейлер планирует «оптимизировать свои закупки у поставщиков, передавать продукты на переработку, а также продавать просроченные продукты контрагентам».

Говоря человеческим языком, это означает, что компания планирует разделить отходы на однозначный мусор и на те, что могут быть полезны специализированным переработчикам, а финальным потребителем станут компании, производящие корма для животных и удобрения. Если эксперимент пройдет успешно, его поставят на поток.

А пока можешь узнать 5 самых распространенных мифов о кормах для кошек. Тем более что некоторые зарубежные производители уже приостановили производство кормов для животных в России.

В статье использованы материалы iz.ru, acort.ru.

Фото: Shutterstock/Fotodom.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх