На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

893 подписчика

Свежие комментарии

  • Нина Попова
    Бангладеш и Южная Корея. А вот Бельгия удивила. Это такие бельгийки?Участницы конкурс...
  • Ирина Некрасова
    Красота Аники Алам из Бангладеш вызывает восторг - никакой "кукольности". Классический, идеальный овал,  восхитительн...Участницы конкурс...
  • Алекс Сэм
    Уху ел?12 миллионов, тел...

В новороссийском баре туалет оформили в виде обычного старого подъезда, и вот что из этого вышло (фото до и после)

Владельцы заведения говорят, что хотели провести социальный эксперимент. Владельцы одного из баров Новороссийска крайне необычно оформили туалет для посетителей. Его сделали в виде обычного старого подъезда, с типичной покраской стен, почтовыми ящиками и даже настоящей дверью от лифта. Тогда про декор написали даже некоторые российские СМИ, но теперь выяснилось, что это был такой эксперимент: владельцы бара хотели посмотреть, как отреагируют клиенты на туалет «в подъезде».

Как говорят владельцы бара, они заранее полагали, что оформление туалета в виде подъезда спровоцирует клиентов на различный дестрой вроде поджигания кнопок и расписывания стен.

«Я воочию увидел, как работает «теория разбитых окон». Согласно оной, если в здании будет разбито одно окно (и не будет вовремя застеклено), то вскоре будут выбиты все окна, здание будет разграблено и подожжено (хотя началось все с одного окна). Потому что, хотя большинство людей не являются идейными преступниками, они совершают бесчинства бессознательно, по обстоятельствам», — говорит владелец заведения Ян Левин. Левин рассказывает, что несколько месяцев подъезд был в первозданном виде, но потом появился стикер на двери лифта, потом кто-то сделал надпись, следом появилась надпись побольше — и понеслось! Теперь туалет выглядит так.

«Уверен: если мы сейчас все отмоем, будем закрашивать первые робкие надписи, отклеивать стикеры, он будет чистеньким всегда. Но пока не станем: туалет выглядит гораздо более реалистичным, родным и духовным. Самому хотелось написать поверх «ОБАМА — ЧМО», но невероятным усилием воли я сдержался». Несмотря на то что владельцы бара называют превращение туалета в подъезд социальным экспериментом, в комментариях на «Фейсбуке» некоторые пользователи пишут, что это хитрый пиар в надежде на вирусные фотки в соцсетях и публикации в прессе (но вряд ли у них что-то выйдет). По мнению комментаторов, надписи на стенах сделаны как-то даже со вкусом и уверенной рукой, да и спичек на потолке нет.

Хотя предположения косвенно подтверждает и сам Левин. «Люди с удовольствием фотографируют наш клозет, делают селфи и делятся ими. А для меня это главное мерило успешности: значит, туалет удался».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх