На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

889 подписчиков

Вдвое больше «ноздрей»: BMW представила X3 нового поколения

Баварцы показали новый кроссовер Х3 — модель поколения G45 получила еще более неоднозначную внешность с отзеркаленными по горизонтали фирменными «ноздрями» решетки радиатора.

фото:

Официальный сайт BMW

Наверное, дизайнеры современных BMW завербованы кем-то из конкурентов — иначе как объяснить эти безумные творения, которые никому и в голову не придет назвать привлекательными?

Только баварцев перестали ругать за гигантские «ноздри» радиаторной решетки, как они придумали новую фишку — сделать еще более крупные симметричные «ноздри» еще и в переднем бампере. Оригинально? Да. Красиво? Отнюдь.

К тому же ламели в решетке радиатора теперь впервые стали не только вертикальными, но и диагональными. Не обошлось, конечно же, и без подсветки — без нее было бы недостаточно кринжово, как говорят зумеры. А фары головного света получили L-образные ходовые огни — с культовыми «ангельскими глазками» дизайнеры распрощались окончательно.

фото:

Официальный сайт BMW

фото:

Официальный сайт BMW

фото:

Официальный сайт BMW

фото:

Официальный сайт BMW

фото:

Официальный сайт BMW

BMW X3 нового поколения в длину прибавил 34 мм (до 4755 мм), в ширину — 29 мм (до 1920 мм), а в высоту уменьшился на 25 мм (до 1660 мм). Вдобавок стала чуть шире и колея. В интерьере доминирует изогнутый панорамный дисплей мультимедийки на операционной системе BMW Operating System 9, объединяющий панель приборов и центральный тачскрин.

Появилась яркая контурная подсветка, а «физические» кнопки можно пересчитать по пальцам. Кресла обиты материалом Econeer из переработанного вторсырья, а передняя панель изготовлена из переработанного полиэстера с трикотажной текстурой. Из названия модификаций убрали букву i, которой обозначались бензиновые версии, а что касается техники, то поколение G45 представляет собой скорее модернизацию предшественника — ничего кардинально нового здесь особо и нет.

фото:

Официальный сайт BMW

фото:

Официальный сайт BMW

фото:

Официальный сайт BMW

фото:

Официальный сайт BMW

фото:

Официальный сайт BMW

Кроссовер получил доработанные стабилизаторы поперечной устойчивости и новый рулевой механизм с осевым параллельным реечным приводом для более точного управления. Бензиновая 2,0-литровая «турбочетверка» версии 20 xDrive развивает 190 л.с. и разгоняет машину до 100 км/ч за 7,8 секунды, гибридная 30e xDrive получила 299 л.с. и ускоряет кроссовер до «сотни» за 6,2 секунды.

Дизельная модификация пока только одна — 20d xDrive получила 2,0-литровую «турбочетверку» мощностью 197 л.с. и 7,7 секунды разгона до 100 км/ч. Топовая версия — M50 xDrive с 3,0-литровой «турбошестеркой» мощностью 381 л.с. и разгоном до «сотни» за 4,6 секунды. Позже обещают и другие версии — как бензиновые, так и дизельные. На вершине гаммы, как обычно, будет экстремальный X3 M.

фото:

Официальный сайт BMW

фото:

Официальный сайт BMW

фото:

Официальный сайт BMW

фото:

Официальный сайт BMW

фото:

Официальный сайт BMW

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх