На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

893 подписчика

Свежие комментарии

  • Галина Соколова
    Получая полмиллиона в месяц можно позволить себе и оплатить обед в госдумеЦены в столовой Г...
  • ММ
    Да, элементарно! Купил дорогую машину, а на глушитель денег не хватило! Вот и ездит, пердит!Зачем люди делают...
  • А Кудасов
    Такие авторы, как этот относятся к кретинам редким похабным. Давить сразу.Самые опасные мес...

2,15 до сотни: Ferrari показала гибридный гиперкар F80 — вот, как он выглядит

Конструкторы и дизайнеры Ferrari в очередной раз шокировали всех, представив гибридный гиперкар — Ferrari F80. Вдохновленный болидами Формулы-1, этот автомобиль стал шестым в линии легендарных моделей, начиная с 288GTO и заканчивая LaFerrari.

фото:

ferrari.com

В отличие от своих предшественников, таких как Enzo и LaFerrari, которые использовали большие и дорогие V-12, F80 получит скромный 3-литровый двигатель V-6 с предельной частотой вращения 9200 об/мин, что на первый взгляд кажется разочаровывающим обновлением.

Тем не менее, не все так просто: в этом поколении Ferrari последовала современным трендам и дополнила традиционный ДВС тремя мощными электрическими моторами — производительность этой связки достигает 1184 л. с., что делает F80 одним из самых мощных серийных автомобилей на рынке.

фото:

ferrari.com

Сам производитель заявляет, что максимальная скорость новинки составит более 350 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит за 2,15 секунды. Тормозной путь с 200 км/ч до полной остановки — 98 метров, что как минимум вдвое или даже втрое меньше, чем у серийных автомобилей без учета времени реакции водителя.

Мощность — не единственное, что выделяет F80. Инженеры Ferrari практически вдвое увеличили прижимную силу гибрида, что достигается благодаря активному аэродинамическому антикрылу. Кроме того, комфорт даже на высоких скоростях гарантирует пневматическая подвеска: система Multimatic с автоматическим управлением способна адаптироваться к условиям дороги, обеспечивая плавность хода и стабильность на поворотах.

фото:

ferrari.com

Салон с «нюансом»

Как и любой истинный суперкар, F80 рассчитан исключительно для двух пассажиров. Однако здесь есть интересная деталь: водительское и пассажирское сиденья расположены немного асимметрично, из-за чего пассажир сидит чуть позади. Наконец, в салоне F80 по-прежнему крайне мало места (особенно для высоких людей), поэтому революционным — по крайней мере в плане эргономики и комфорта — новый гиперкар не станет.

фото:

ferrari.com

Не все фанаты бренда восприняли обновление положительно: многих смутил переработанный дизайн фар и странный черный дефлектор на капоте, а переход с V12 на V6, даже с учетом электрических моторов, в большинстве своем был не понят широкой общественностью. Тем не менее, нельзя сказать, что F80 стала провалом: Ferrari уверенно следует текущим технологическим трендам, не забывая о дизайне (тут и активное заднее антикрыло, и двери-ножницы) и уникальном стиле своих шедевров.

фото:

ferrari.com

Новинка от Ferrari будет выпущена в 799 экземплярах, а первые покупатели получат свои F80 лишь в 2026 году. При этом цена на новый гиперкар составит порядка 3.1 миллиона долларов США, что составляет около 288 миллионов рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх