На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

881 подписчик

Свежие комментарии

Даниил Воробьев: «Женщина — это та драгоценная среда, в которой может проявляться мужчина»

История-турбулентность о взрослении и принятии себя.

Для меня есть четкое отличие между «быть мужиком» и «быть мужчиной». Мужик — это тот, кто может ударить кулаком по столу. А мужчина — тот, кто умеет не доводить ситуацию до удара. Мне совсем не импонирует быть мужиком, это какой-то олдскул и атавизм.

фото:

Алина Симонова

Я вообще осознал себя как мужчина в тридцать семь лет, как ни странно. Раньше это, по сути, были попытки разобраться. Они, к сожалению, очень сильно ударяли по девушкам, которые были со мной. И это повторялось до тех пор, пока я не встретил женщину, которая в общем-то и аккумулировала во мне мужчину.

Я вырос в семье, которая, мне кажется, естественным образом нанесла мне травму, как и многие родители. Я их не виню за это, ведь тогда психология, психотерапия звучала как нечто патологическое. Сейчас я, как отец, понимаю, что это глобальная задача — растить ребенка и растить в здоровом психологическом климате.

Родители развелись, когда мне было 15 лет. У моей мамы, скорее всего, нарциссическое расстройство, меня всегда ставили под вопрос и гиперопека. Когда отец исчез, мама увидела во мне своего мужчину и защитника, так что в какой-то момент мне захотелось сбежать и жить самостоятельно. В 20 лет я переехал в Москву и начал искать себя.

Духовный путь, который проходят люди и который в том числе прошел я, состоит из огромного количества трудностей и тупиков. Мы все идем вслепую, и в какой то момент кажется, что нужно спасаться, что происходит что-то неправильное. Но на самом деле вся эта турбулентность и есть самое правильное и важное событие в жизни. Поэтому, если проанализировать тот путь, который я прошел, он был благостный. Это был подарок свыше. Он меня построил и сформировал как мужчину.

фото:

Алина Симонова

Осознание себя в равной позиции с женщиной, восприятие женщины не как сексуального объекта, а личности, духовной структуры — это, как мне кажется, и есть большая внутренняя работа мужчины над собой. С этого вообще начинается крепкое соединение в паре, потому что все, что построено исключительно на сексе, долго не живет…

Женщина — это та драгоценная среда, в которой может проявляться мужчина. Потому что за каждым не мужиком, а мужчиной, как правило, стоит настоящая женщина. Мне кажется, что у мужчины появляется женщина, соизмеримая ему, его текущей стадии духовного развития.

Женщины, которые появлялись у меня, так или иначе были моим отражением. Я попадал в созависимые отношения, где начиналась та самая турбулентность, от которой я в ужасе бежал или пытался исправить партнера. И только когда я понял, что исправлять нужно себя, процесс становления меня как мужчины был запущен. Мне очень долго не хотелось признавать этот факт!

С недавних пор я считаю, что самая сексуальная вещь в женщине — это все-таки интеллект. Интеллект и фантазия… фантазия и юмор. Потому что все это трансформирует форму, какая бы она ни была.

фото:

Алина Симонова

В отношениях мужчины и женщины я за партнерство и уважение друг к другу. Это выверенная мной конструкция, к которой я пришел в своей жизни, но уже понятно, что она не статичная, в смысле — она меняется. Союз для меня — это не соединение двух половинок, а, скорее, соединение двух самостоятельных единиц. А все, что между этими единицами, — это воздух, пространство, где может проявляться каждый, где никто ни на что не претендует. То есть союз получается для созидания, а не для спасения друг друга.

Двое живут по внутреннему регламенту, который сами для себя определили. Например, мужчина — добытчик, женщина занимается детьми и домом. Можно и так, если это обоим нравится, но не потому, что так надо и так существовали родители или так принято. А можно так: оба зарабатывают и кайфуют от своих профессий, а домом и детьми занимается няня. Вариантов много. В этом смысле совершенно не важно, будет это матриархат или патриархат, если все вырастает из «нравится» и «хочу», если всех все устраивает. Мне, например, очень нравится окружать уютом и заботой своих любимых девочек: дочь и супругу. Потому что — нравится! Тем более что мы как пришли в этот мир в одиночестве, так в одиночестве и уйдем, пусть текущий момент будет наполнен любовью, пусть это будет красивый мир.

Вот просто представьте на мгновение такое соединение людей: мужчина возводит свою любимую женщину на пьедестал, делает ее центром и смыслом, где она начинает чувствовать себя королевой, а женщина из-за такого растворения мужчины в ней видит в нем своего Бога и полностью ему поклоняется, пронизанная любовью, самоотдачей и уважением. Представь себе такую близость и слияние!

У меня произошла эволюция сознания, чтобы хоть как-то приблизиться к мысли, изложенной выше. Сначала я был вечным приятелем для девушки, втайне желающим близости, но ничего для этого не делающим, потом я бесконечно соперничал и конфликтовал с девушками, втайне желая близости… Потом я заявлял себя главным, но захлебывался в собственной инфантильности… Потом я вообще перестал понимать, что такое женщина, и начал всячески ее избегать! Пока в моей жизни не возникли отношения, в которых я выхватил мощнейший духовный инсайд: женщина — энергия! Драгоценность и большая возможность! Женщина — цветок вселенной, вершина проявленной энергии! Женщине важно чувствовать, что ее видят! Видеть — значит любоваться!

Сейчас не так просто увидеть женщину. Все покрыто каким-то бесконечным оверсайзом! Женщина как будто прячется. Прячется или откровенно, вычурно оголяется! Все будто состоит из этих двух полярностей. И когда я встречаю сбалансированную, самодостаточную женщину, находящуюся в гармонии, в уверенной середине, — это разоружает и завораживает!

Мне совершенно неинтересно застревать в одной идее восприятия себя, поэтому я постоянно экспериментирую с внутренней атмосферой. Я могу быть идиотом, грубым животным, инфантильным ничтожеством, мачо, художником, юродивым, ученым занудой… Мне интересно разрушить типичные границы того, кем бы я еще мог быть. Но само творческое движение озадачено лишь одним вопросом: кто я на самом деле? Кто я априори? Потому что все концепции и идеи — иллюзия! Они меняются, исчезают, рождаются. Но ведь остается тот, кто отправляет мою энергию в очередную атмосферу или решает, чтобы она поменялась. Кто этот «кто-то»? Поэтому все, кто думает, что застряли в чем-то слишком крепко, пусть не переживают: это ненадолго, это иллюзия, которую они сами определяют.

Есть стереотипное восприятие киносообщества, и так везде, и это нормально: если, например, я сыграл наркомана, то в течение года я получаю предложения сыграть наркомана. То же самое: если, например, актриса сыграла злую тварь, то ей начинают сыпаться предложения сыграть злую тварь. Если она соглашается и начинает спекулировать на отработанной теме, то у нее есть риск застрять. Поэтому задача — бежать как можно дальше и быстрее в сторону своих новых граней.

Если мне предлагают роль злодея, я читаю сценарий и анализирую, где в этом человеке и материале я могу поставить вертикаль и чего она могла бы касаться. Если это про свет, про стремление, про попытку или духовный подвиг, смерть во имя рождения или, наоборот, возможность разоблачения внешней положительной человеческой структуры — то я в деле! Но если я понимаю, что это злодей ради злодея и мои попытки установить объем роли, глубину провалились или идут со скрипом, то это без меня…

фото:

Алина Симонова

До недавнего времени я не воспринимал себя как актера. То есть я такой: «Что это, серьезно, со мной происходит? В смысле я что — актер?» Потом, конечно, пришло осознание, но на контакт с профессией и подключение к творчеству это никак не повлияло. Он как был крепкий, так и остался в этой же тяге, независимо от названия.

Меня всегда увлекало творчество и создание чего-либо, воплощение идеи или какой-то фантазии. Меня оно увлекало во всех проявлениях: я рисовал, писал стихи и прозу, выступал на сцене. Позже к этому добавилась актерская профессия как еще одна область для творчества. А после института, когда я начал набирать навык и собственно профессию, я осознал, пожалуй, самую важную вещь для себя: кино — моя персональная платформа, чтобы жить и становиться лучше, честнее, красивее — в духовном смысле… Пусть это будет пример жизни как искусства, пример мистификации, фантазии, которая аккуратно подчеркивает реальность. По-моему, это весело.

Я вообще не считаю кино своей работой. Хотя я понимаю, что такое профессия, и очень уважаю ее правила. Я понимаю, что творчество предполагает жесточайшую дисциплину. И моя женщина тоже начала понимать, что на самом деле происходит и как процесс творчества реализуется в реальности, что за этим стоит. Короче, мне очень повезло!

И потерять этот баланс для меня было бы настоящей катастрофой. Я имею в виду баланс моей семьи, профессии, фантазии и реальности. Именно это случилось с моим героем в фильме «Почему ты?», который сейчас идет в кинотеатрах. Я очень рад, что этот сценарий пришел ко мне в гости, потому что в нем я отыграл свой самый большой кошмар, когда красивый мир, который ты выстраиваешь долгие годы, вдруг разлетается как пыль на фоне танцующей страсти и обреченной любви, утопии и, как следствие, меланхолии. Надеюсь, этот фильм поможет зрителю сохранить драгоценный мир семьи!

Фотограф: Алина Симонова @alinsmvОдежда: House of Leo @houseofleo.ru, дизайнер Леонид Алексеев @leoalexeevВолосы: Елена Уварова @elenauvarov_Макияж: Ольга Васильева @olj_vasilevaАссистенты: Анна Корнеенкова @ann.korneenkova, Сергей Попов @oboroten_lis

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх