На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

848 подписчиков

Свежие комментарии

  • НС
    Видимо я очень средний человек - среднего роста, со среднего размера х..., да видать ещё и среднего ума🙂Названы страны с ...
  • Sergiy Che
    ...развизжался Никулин по бабьи, когда понял как обосрался пытаясь строить из себя невесть кого - то ли импотента, то...Названы страны с ...
  • владимир коверко
    Не ловили, сами припёрлись из за невостребованности#Нюдсочетверг: от...

Dior жестко раскритиковали за рекламу в русском стиле

Модный дом хотел подарить немного зимней сказки, но вызвал только волну ненависти.

Каждый год Dior представляет новую тематическую коллекцию, но в этом сезоне с такими новинками надо быть куда осторожнее, чем когда-либо раньше. Дизайнеры и модельеры, может, и создавали очередные образы совершенно без задней мысли, но ее все равно разглядели. Того и гляди, сейчас весь Dior целиком отменить потребуют.

В новом лукбуке Dior сразу бросаются в глаза березы, снежная зима, вологодское кружево, одежда и обувь, похожие на душегрейки и валенки, а модели, танцующие в хороводе, выглядят так, что их хочется согреть. Но не всем такая зимняя сказка оказалась по душе. Сначала покажем тебе рекламный ролик новой коллекции, который Dior выложил у себя в соцсетях, а потом расскажем, что с ней не так.

Увидев такое великолепие, не все смогли оценить его по достоинству. Российская сторона наблюдающих за Dior увидела в такой презентации что-то знакомое и даже родное, а вот у остальных едва не пошли кровь из глаз. А все почему? А потому, что красота в глазах смотрящего. И там, где мы, например, видим просто моделей в просто красивых и нежных одеждах, другие видят политический подтекст.

За считаные минуты под рекламным видео развернулись модные баталии. Стоило одному человеку заметить, что «сейчас еще Dior за русский стиль раскритикуют», как волна хейта не заставила себя ждать. Тут же на приманку клюнули все, кто разглядел в коллекции пропаганду, и решил ткнуть в это носом создателей коллекции и весь Dior целиком. И имя этому полчищу комментаторов — легион.

Сейчас под этим рекламным постом развернулась кунсткамера мнений, но в модном доме не торопятся ничего удалять и говорят, что коллекция не связана напрямую с Россией и что иногда мода — это всего лишь мода. Сейчас бы еще 5 исконных вещей на модный лад, которые должны быть в шифоньере у каждого мужика, раскритиковать.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх