Нюдсы человечество изобрело намного раньше, чем телефоны с камерой.
Портрет груди Сары ГудриджПервый нюдс в истории. Картину написала в 1828 году американская художница-миниатюристка, практически самоучка Сара Гудридж. На портрете — ее собственная грудь. Называется произведение «Раскрытая красота».
Картина адресовалась овдовевшему американскому сенатору Дэниэлу Уэбстеру, с которым художница крутила роман.
По слухам, Саре очень хотелось выйти за него замуж. То ли Уэбстер был близорук (размер портрета — 6,7 на 8 сантиметров), то ли из-за политических амбиций, но он выбрал другую, более богатую даму. А Сара, увы, так и не вышла замуж.
Парижская студия «Остра» братьев Бидерер — пионер обнаженной фото- и видеосъемки. В начале прошлого века братья Жак и Чарли создавали прекрасное в небольшой студии, расположенной по адресу Бульвар дю Тампль, 33.
В первые годы работы студии братьям хватало смелости только на легкую эротику. Дамы в чулках со «случайно» взметенными юбками, дамы в нижнем белье.

Зато в 20-х и 30-х студия стала выпускать настоящий фетиш по тем временам. Шлепанье, бондаж, ролевые игры. В портфолио братьев есть даже немые эротические фильмы со сценами доминирования и подчинения. К примеру, лента со звучным названием Dressage au fouet («Взмах кнута»).
А здесь можешь посмотреть на Жака Бидерера за работой
Тысячи обнаженных людей в объективе Туника СпенсераАмериканский фотограф Туник Спенсер прославился снимками десятков, сотен и тысяч обнажённых людей на городских площадях, на фоне достопримечательностей и чудес света. Ума не приложим, где Спенсер находил столько добровольцев, но в 2003 году в Барселоне он собрал семь тысяч обнажённых, а в 2007-м зафиксировал восемнадцать тысяч голых людей на площади в Мехико.
Это, кстати, действующий рекорд.
Разбуди редактора мужского глянца посреди ночи — он без запинки отрапортует имя женщины, которая украсила страницы первого номера Playboy.
Номер вышел в 1953 году. А фото, по разным данным, было сделано несколькими годами ранее. Хью Хефнер эксплуатировал имя и снимки Мэрилин без ее согласия. Она не получила ни цента! Как бы там ни было, Хефнер добился нужного эффекта: мужчины осаждали газетные киоски.

Норвежский полярник, ученый Фритьоф Нансен пользовался у женщин бешеным успехом. Еще бы! Он был знаменитым путешественником и обладал такой внешностью, что хоть сейчас снимай его в рекламе часов. Поклонниц у него было пропасть.
Одной из последних таких поклонниц стала американская журналистка Бренда Уланд. Нансен познакомился с ней в 1929 году. Ему на момент знакомства стукнуло всего 68, ей — уже 38.
Бренда практически сразу влюбилась в полярника. Целый год, до самой смерти Нансена, они вели переписку. Причем Нансен отправлял возлюбленной самые что ни на есть нюдсы. Фотографии сопровождались куртуазными подписями: «Дорогая Бренда! Нет такого уголка в моем сердце или душе, куда бы я не хотел, чтобы вы заглянули…».
Кстати, читай 5 правил дикпиков.
Хочется верить, что Нансен не выжил из ума, а просто был человеком широких взглядов. Между прочим, для своих лет он находился в прекрасной физической форме. В этом смогли убедиться люди, заставшие выход книги «Дорогая Бренда!» к 150-летию со дня рождения норвежца. В ней опубликованы все письма и интимные фотографии, которые он отправил журналистке.

Осенью 2014 года эту фотосессию обсуждала вся Америка. Самые горячие снимки появились на сайте журнала Paper на следующий вечер после выхода номера. Сотрудники редакции провели всю ночь в офисе, обнимались, пили шампанское (по крайней мере, мы бы так и сделали) и наблюдали за ошеломительным ростом трафика. Спустя сутки трафик составлял почти 1% всей активности в Интернете в США!

В 1920 годах на Бродвее гремело шоу «Безумства Зигфелда». Что представляет собой бродвейское шоу, ты знаешь: пышные костюмы, танцы, фигуристые красотки…
Однажды знаменитый импресарио и создатель шоу Флоренц Зигфелд задумал наделать для своего шоу броских афиш, с чем и обратился к фотографу Альфреду Чейни Джонстону. Задача последнего состояла в том, чтобы фиксировать девушек в ярких нарядах на портретных или групповых снимках.

15 лет (столько длился рекламный контракт) Джонстон фотографировал танцовщиц в нью-йоркской студии. Часть фотографий уходила на рекламу, часть — в стол. Самые смелые кадры нашли уже после смерти фотографа. Это была целая сокровищница из сотен фотографий и негативов! Сейчас они считаются эталоном эротической съемки.
Фото: Legion Media
Свежие комментарии