На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

893 подписчика

Свежие комментарии

  • Нина Попова
    Бангладеш и Южная Корея. А вот Бельгия удивила. Это такие бельгийки?Участницы конкурс...
  • Ирина Некрасова
    Красота Аники Алам из Бангладеш вызывает восторг - никакой "кукольности". Классический, идеальный овал,  восхитительн...Участницы конкурс...
  • Алекс Сэм
    Уху ел?12 миллионов, тел...

50% за 10 минут: прототип Porsche Taycan зарядили без проводов

Похоже, решена одна из главных проблем электромобилей — долгая зарядка батарей. Беспроводная зарядная станция, разработанная совместно с Volkswagen, наполняет аккумулятор прототипа Porsche Taycan на 50% всего за 10 минут.

фото:

Пресс-служба

Исследователи из Ок-Риджской национальной лаборатории (ORNL) в ходе испытаний зарядили модифицированный Porsche Taycan на мощности около 270 кВт — такие значения тока вполне типичны для индустрии, однако лишь при условии, что речь идет о проводной зарядке.

Так, например, Tesla Model S поддерживает зарядку на мощности 250 Вт, а восполнение 80% заряда аккумулятора занимает 30 минут.

Porsche же зарядился от сверхмощной зарядной станции без каких-либо проводов и высоковольтных разъемов на 50% всего за 10 минут. Инновационная система беспроводной зарядки основана на полифазной технологии, что потребовало внесения значительных изменений в конструкцию автомобиля.

фото:

Пресс-служба

Исследователи отмечают, что в конструкции прототипа использовались сверхлегкие электромагнитные катушки диаметром порядка 48 см, благодаря чему скорость заряда была в 8-20 раз выше, чем у самых быстрых аналогов и достигала 270 кВт. Для сравнения: на текущий момент большинство экспериментальных беспроводных автомобильных зарядных станций работает на мощности 10-20 кВт.

В будущем зарядка электромобилей может стать такой же простой, как и заправка классических машин с ДВС: стандарт быстрой беспроводной зарядки для электромобилей будет унифицирован, а мобильные платформы встроены в парковочные места на улицах крупных городов. В перспективе такие решения и вовсе позволят отказаться от классических разъемов, хотя, конечно, едва ли кто-либо из производителей электромобилей рискнет пойти на такой шаг в ближайшие годы.

фото:

Пресс-служба

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх