На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

908 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Насчёт известняка это вряд ли, но почему замалчивают факт присутствия этих "тарелок" и что самое главное есть ещё сви...Рассекреченный от...
  • Федор Родников
    Идолопоклонники.Как появилась сте...
  • Федор Родников
    Чучуло,две доски сложено и п*зда вложена не зря Харламов сбежал.😂Голая Кристина Ас...

Как понять, чем болен автомобиль, по цвету выхлопных газов

Мы нашли еще два способа полезного применения выхлопных газов твоего автомобиля — помимо загрязнения атмосферы и надувания ими воздушных шариков на свадьбах.

Теперь, приглядевшись к цвету дыма, ты можешь предсказать не только нашествие саранчи. Пользуясь подсказками старшего мастера по техническим вопросам автотехцентра Japauto Тимура Демурова, предлагаем разобраться, что не так с двигателем вашего автомобиля.

фото:

Shutterstock

Поддал парку

Выхлопные газы здорового розовощекого двигателя бесцветны.

А вот дым-альбинос скажет о том, что в цилиндры двигателя без спросу попадает вода. «Это может быть вызвано высокой влажностью воздуха или конденсатом на стенках впускных трубопроводов», — объясняет Тимур.

фото:

Shutterstock

Проверьте и систему охлаждения: причиной белого цвета может быть протекший антифриз.

Маслом не испортишь?!

Вопреки замыслу инженеров, в камеру сгорания топлива (или выпускной тракт) иногда проникает масло. Опасность такого вторжения тем сильнее, чем старше и изношеннее двигатель, а значит, и уплотнители клапанов, маслосъемные кольца и цилиндро-поршневая группа в целом.

«Сгорая вместе с топливом, масло делает дым сизым», — поясняет Тимур. Хотя есть шанс, что боги просто послали вам некачественное топливо, заранее испорченное маслом.

Читайте также

Афродым

фото:

Shutterstock

Эту загадку Тимур объясняет так: «Копоть в выхлопных газах — первый признак того, что двигатель не сжигает все топливо, которое в него поступило».

Советуем серьезно поговорить с карбюратором/инжектором/компьютером двигателя о их поведении. После чего немедленно везите машину в автосервис.

 

Ссылка на первоисточник
наверх