На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

862 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Разве  курочка  наслаждается,  когда  ее  *топчет*  петушок  ?  Так  и  почти  все  женщины  ...  Им  секс  неприятен...Финансовый аналит...
  • Pavlova Elena
    сами мы виноваты, готовы таких вот смотреть и слушатьПохвалила Путина,...
  • Pavlova Elena
    киркоров уже во всей красе глумится в рекламе "вы что не в ту дверь зашли"Похвалила Путина,...

25 хитов, которые на самом деле кавер-версии

Ты всегда думал, что это песни The Doors, Nirvana, Boney M., Sinead O’Connor и Pet Shop Boys? Теперь у тебя есть шанс услышать их в оригинале. На первый взгляд — бесполезные факты, но подумай, каково блеснуть этими знаниями в клубе, перекрикивая диджея.

В популярной музыке вплоть до середины 1960-х числилось нормой строить свой репертуар на старых, проверенных чужих шлягерах. Считалось, что если у тебя шикарный голосище или ты виртуозно владеешь гуслями, то занимайся своим делом — пой, играй, но не лезь в композиторы. Перелом наступил в 1964–1966 годах, когда рок-музыканты стали внедрять творческую самодеятельность. Есть мнение, что детонатором послужил альбом The Beatles «A Hard Day’s Night», полностью состоявший из песен собственного сочинения — неслыханная наглость и самонадеянность по тем временам.

В рок-музыке авторство стало нормой, как уже было до этого в серьезном, интеллектуальном джазе. Но на какое-то время и представители легких жанров почувствовали дух суверенитета, благодаря чему мы получили таких авторов, как Элтон Джон или Стиви Уандер. В итоге за 70-е и 80-е годы слушатель так избаловался, что стал отождествлять исполнителя с автором и теперь очень удивляется, когда узнает, что его любимая песня, оказывается, написана совершенно другим человеком, да еще лет за тридцать до его, слушателя, рождения.

1. «I Love Rock and Roll» — Britney Spears, Joan Jett(на самом деле — Arrows)

2. «Nothing Compares 2 U» — Sinead O’Connor(на самом деле — The Family)

3. «I Will Always Love You» — Whitney Houston(на самом деле — Dolly Parton)

4. «Gangsta's Paradise» — Coolio(на самом деле — Stevie Wonder, «Pastime Paradise»)

5. «Without You» — Mariah Carey, Harry Nilsson(на самом деле — Badfinger)

6. «I'm a Believer» — Smash Mouth, Eddie Murphy(на самом деле — The Monkees) 7. «Painter Man» — Boney M(на самом деле — The Creation)

8. «Sunny» — Boney M(на самом деле — Bobby Hebb)

9. «The Loco-Motion» — Kylie Minogue, Grand Funk Railroad(на самом деле — Little Eva)

10. «Love Hurts» — Nazareth(на самом деле — The Everly Brothers)

11. «Girl You'll Be A Woman Soon» — Urge Overkill(на самом деле — Neil Diamond)

Читай также

12. «Popcorn» — Hot Butter(на самом деле — Gershon Kingsley)

13. «Behind Blue Eyes» — Limp Bizkit(на самом деле — The Who) 14. «Don't Turn Around» — Ace of Base(на самом деле — Tina Turner)

15. «Tainted Love» — Soft Cell, Marilyn Manson(на самом деле — Gloria Jones)

16. «White Dove» — Scorpions(на самом деле — Omega, «Gyöngyhajú lány»)

17. «Psycho Killer» — Velvet Revolver(на самом деле — Talking Heads)

18. «Go West» — Pet Shop Boys(на самом деле — Village People)

19. «Беспечный ангел» — «Ария»(на самом деле — Golden Earring) 20. «One Way Ticket» — Eruption(на самом деле — Neil Sedaka)

21. «Sailing» — Rod Stewart(на самом деле — The Sutherland Brothers Band)

22. «Got My Mind Set on You» — George Harrison(на самом деле — James Ray)

23. «I Fought The Law» — The Clash(на самом деле — The Crickets)

24. «The Man Who Sold the World» — Nirvana(на самом деле — David Bowie)

25. «Alabama Song (Whisky Bar)» — The Doors(на самом деле — Bertolt Brecht / Kurt Weill)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх