На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

848 подписчиков

Свежие комментарии

  • Искандер
    Честно говоря, про "самых красивых" - явный перебор.#Нюдсочетверг: от...
  • Владимир Витковский
    Ох и страшные, представляю опорос...Дочь Леонида Агут...
  • Sergiy Che
    "...Будь у нас в пионерском детстве такие фильмы, мы бы и не взрослели вовсе...." - вы инфантилы и не повзрослели))  ...Стоит ли смотреть...

Розыгрыш века: шутники отнесли на конкурс вин самое дешевое пойло и победили

Вино стоило два с половиной евро, а сеанс надувательства провернули настоящие профессионалы своего дела.

Мы аплодируем отваге и смекалке людей, которые вывели на чистую воду дегустаторов вин.

Не все обыватели понимают, как устроен мир винных конкурсов и по каким критериям определяют победителя. Да что там обыватели… Эксперты твердят, что система отбора зачастую ненадежна и порочна, а главное, нацелена не на выявление лучшего напитка, а на сбор денег с виноделов-участников. Это они и доказали на международном винном конкурсе Gilbert et Gaillard весной 2023 года.

Награды подобных конкурсов имеют невероятную важность. Дело не только в понтах и престиже. Маркетологи утверждают, что если на этикетке присутствует одна или несколько медалек, то продажи могу вырасти на 15%.

Наши герои — Эрик Бошман, когда-то названный лучшим сомелье Бельгии, а также команда журналистов из On n'est pas des pigeons (журнал и телепрограмма для потребителей в Бельгии). Молодцы потратили какое-то время, чтобы найти самое отстойное и дешевое пойло в местных супермаркетах. Рискуя жизнью, они продегустировали массу дешевых вин и в результате остановились на самой безнадежной и никчемной марке вина за два с половиной евро.

Затем они сменили этикетку, придав упаковке богатую благообразность. Назвали напиток Chateau Colombier и сочинили для него богатую историю с перечислением сортов винограда и живописных местностей, где он произрастал. Осталось подать заявку.

Наиболее удобным им показался конкурс Gilbert et Gaillard, потому что он проводится раз в три месяца и не требует гигантского взноса, всего 50 евро за участие. Были составлены сопроводительные бумаги с указанием обязательных параметров (крепость, содержание сахара и т.д.). По словам журналистов, в техпаспорте дозволительно писать что угодно, организаторы редко проверяют данные, так как им лень тратиться на химическую экспертизу. Так и случилось в этот раз. Пранкеры отправили химическую таблицу совершенно другого, вполне благородного сорта вина, но никто и ухом не повел.

Затем в дело вступил Эрик Бошман со своим авторитетом. Он принялся при каждом удобном случае нахваливать загадочное вино Chateau Colombier. Ведь и специалисты, и дилетанты слепо ведутся на подсказки от важных людей, пусть даже подсознательно.

Зато каков результат! Золотая медаль! И характеристика жюри после дегустации: «Деликатный, пикантный и богатый вкус с чистыми молодыми ароматами, которые предвещают приятную сложность, очень интересно».

Шутники раскрыли свою аферу, заявив, что для них было главным донести до общества, что не каждая медаль несет в себе смысл, надо иметь голову на плечах и доверять только самым проверенным и авторитетным источникам. А лучше — своему вкусу.

Пока мы изучали этот замечательный случай, мечтали об одном: скорее бы эта команда супергероев-разоблачителей добралась до производителей музыкальной Hi-End-техники с бриллиантовыми проводами.

P.S. Вот здесь наш автор-винолюб вкратце рассказывает о первичных признаках, по которым можно выявить поддельное вино.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх