На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

871 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Аверков
    а это точно не мужик?....какая-то морда стрёмная...Актриса фильмов д...
  • Искандер
    Знатца жидовочка не победила потому что слиняла в Исраиловку ИЗ РОССИИ?! И на поц нужна эта фотосессия страшненькой м...Почему подопечная...
  • Елена Поленкова
    ОнанемэдисонбирЛюся Чеботина офи...

Насколько дороже стало содержать иномарку в 2023 году?

Ситуацию с запчастями и расходными материалами в России можно назвать устоявшейся. Разбираемся, на чем сердце успокоилось.

Год назад владельцы автомобилей испытывали легкий ужас — что теперь будет с запчастями на иномарки, надолго ли хватит запасов и что потом. Владельцы сервисов забивали склады запчастями при цене доллара в 90 рублей. Пессимисты скупали карбюраторную «классику» и патроны.

Цены на запчасти к лету 2022 года выросли в среднем на 30%, на импортное моторное масло  — почти в два раза по сравнению с 2021 годом, до 1500 р. за литр, плюс-минус.

С ценами на работы сервисы поступали по-разному: кто-то под шумок задрал прайс (и лишился части клиентов), кто-то остался в прежних рамках. Как отмечают специалисты, авторемонтные мастерские вообще кризисоустойчивы — владельцы автомобилей даже в трудной ситуации не готовы пересаживаться на общественный транспорт.

Сейчас с поставкой запчастей и масел ситуация в целом почти стабилизировалась. Наработались новые каналы, стало понятно, что катастрофа с поставками деталей отменяется. Выручило умение российских бизнесменов выживать в любой ситуации.

В итоге по данным Российского союза автостраховщиков (РСА) цены на автомобильные комплектующие по сравнению с мартом 2022 года вросли на 19.5%. И острого дефицита при этом не наблюдается. Но — в массовом сегменте. С премиальными марками чуть сложнее, но для распространенных моделей BMW, Mercedes-Benz и прочих Lexus полно неоригинальных запчастей хорошего качества. А вот с люксовым сегментом все сложнее.

Но есть исключения — как пишет авто.ру со ссылкой на главу РСА Евгения Уфимцева, оптика для автомобилей Hyundai и Kia подскочила в цене на 36–47%, а бамперы для Mitsubishi, фары для Nissan и каталитические нейтрализаторы для Renault подорожали на 90%. Впрочем, многое зависит от конкретной модели.

Что касается цен на моторные и трансмиссионные масла, то для оптовых покупателей они практически вернулись к уровню конца 2021 года, но в розницу за импортные масла все равно просят в районе 1000 р. за литр.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх