Рассказываем, сколько стоит рестайлинговая «Веста» на российских комплектующих. И вспоминаем ценники прошлых лет.

Народные прогнозы по поводу цен на Lada Vesta NG были немилосердны. Цифры называли от 1 600 000 рублей. Реальность оказалась мягче: АвтоВАЗ объявил, что рестайлинговая Lada Vesta в исполнении Comfort будет стоить от 1 239 900 рублей. Это вторая комплектация, включающая в частности:
светодиодные фары и задние фонари;
2 подушки безопасности;
АБС;
кондиционер;
запуск двигателя кнопкой;
электростеклоподъемники;
электропривод и обогрев наружных зеркал;
охлаждаемый перчаточный ящик.
Вдобавок все новые Lada Vesta получат переднюю панель, отделанную мягким пластиком. Светодиодные фары и фонари тоже, скорее всего, будут стоять на всех машинах. Пока к дилерам поступают только автомобили с 90-сильными двигателями, не очень задорными, но достаточно тяговитыми и надежными. Впрочем, сборка автомобилей с 106-сильным 16-клапанным мотором тоже уже стартовала.

В старших, более дорогих комплектациях, которые появятся ближе к концу 2023 года, Lada Vesta NG сможет похвастать цифровой панелью приборов, 10-дюймовым экраном мультимедийной системы и сервисами «Яндекса». Однако у комплектаций, подразумевающих наличие экрана (в исполнении Comfort его раньше не было), уже сейчас стоят 7-дюймовые мониторы.
Насколько подорожала Vesta по сравнению с 2022 и 2021 годами?
Прайс-лист на предыдущее поколение в комплектации Comfort, кузове седан и с МКП после всех перипетий 2022 года начинался с 1 182 900 рублей. Правда, это были машины со 106-сильным двигателем. А максимальная (без дилерских допов) цена за машину на «ручке» доходила до 1 361 900 рублей.
Между тем на фоне общего дефицита автомобилей в 2021 году цены на Lada Vesta стартовали с 703 900 рублей, а к концу года нижняя планка поднялась до 795 900 рублей. Так что буквально за полтора года автомобиль, прошедший процедуру импортозамещения, подорожал на 50%. Но, по крайней мере, это доступнее, чем «Москвич-3».
Свежие комментарии