На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MAXIM Online

863 подписчика

Свежие комментарии

  • valentina sergeeva
    Ну, что ни прошмантовка - то "певица"! Когда птиц нет - и лягушка соловей.Валялась на полу ...
  • Вадим Скоробогатов
    САМАЯ СТРАШНАЯ ПОЗА...ЭТО ОТСУТСТВИЕ ПАРТНЁРА...Названа самая опа...
  • bobmihal Krylov
    Я тоже не пойму, каким надо быть еб@нутым! Что бы платить за фонограмму, с кривлянием артиста на сцене, за билет прев...Похвалила Путина,...

Выбираем лучший автомобиль СССР

Проводя культурологические раскопки, редакция MAXIMonline задалась целью с твоей помощью выбрать лучшее, что было в Стране Советов. И в этот раз речь пойдет об автомобилях.

Как ты, возможно, помнишь, машина в СССР была важным элементом статуса. А фраза «Автомобиль на роскошь, а средство передвижения» принадлежала Ильфу и Петрову и для советского человека всегда оставалась поводом для иронии. Как это «не роскошь», когда очереди на право купить машину надо ждать пару лет, запчасти приходится доставать, а «дворники» снимать и уносить с собой, чтобы не украли?

Москвич-408 «Турист» — концепт с жесткой съемной крышей

Но у всего этого была и обратная сторона. Чувство обладания дефицитом на колесах тешило чувство собственного величия. С автомобилем ты был на коне в прямом и переносном смысле. Не со всяким, конечно — по поводу «Запорожцев» шутили в духе «полчаса позора, и ты на работе. Ну и ИЖ-"Комби» тоже вряд ли можно было назвать автомобилем мечты. А об УАЗ-469 можно было мечтать, но почти нельзя купить — частникам его не продавали. Точнее, продавали лишь иногда, в виде исключения, списанные и по большому блату.

Читайте также

Ниже мы собрали автомобили, о которых в Эпоху застоя мечтал советский человек. Мечтал — и мог приобрести. Согласны, выбор не богатый. И представителей «классики» аж три штуки. Но такая уж тогда была жизнь. Конечно, мы все понимаем, какой автомобиль возглавит этот рейтинг. Но, поскольку редакция превыше всего ставит свободу волеизъявления, мы честно даем тебе шанс сказать свое веское слово. А в конце года, к 100-летию образования СССР, мы подведем итоги голосования по каждой из групп советских явлений культуры, товаров и персонажей.

В ленте ниже собраны изображения наших фигурантов, хотя ты и так всех их отлично помнишь.

ВАЗ-2121 «Нива». Начало производства — 1977. Производится и сейчас под именем Niva Legend. Первый в мире серийный внедорожник с несущим кузовом.

ВАЗ-2101 «Жигули». Производство с 1970 по 1988. Многие считали, что «копейки», особенно ранние, были собраны лучше последующих модификаций «классики».

ВАЗ-2106 «Жигули». Производство — 1976 по 2006. Люксовый вариант «классики», дальнейшее развитие модели ВАЗ-2103

ВАЗ-2104 «Жигули». Выпуск с 1984 по 2012 гг. Кузов «универсал» выглядел ярко на фоне засилья седанов и отлично подходил для путешествий

ВАЗ-2108/2109 «Спутник»/«Самара». Выпуск с 1987 по 2004 гг. Переднеприводной автомобиль с хорошо настроенным шасси, шустрым мотором и удобной, в отличие от «классики», посадкой

ГАЗ-24 «Волга». Производство 1968-1986 гг. Солидный автомобиль, который привил многим ощущение, что раскачка задней части кузова и запах бензина в салоне это нормально.

Москвич-408/412. Выпуск с 1964 по 1975 гг. (408) и с 1967 по 1976 гг. (412). Скромный, но элегантный автомобиль, транспорт интеллигента со средним доходом

Москвич-2141. Выпуск с 1986 по 2001 гг. Хорошо сконструированный автомобиль, которому просто не повезло с эпохой — кузова обрабатывали кое-как, подходящие моторы сделать не успели, а эксперимент с двигателем Renault пришлось прекратить из-за дороговизны

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх